В Череповце контролеров обучили особенностям работы с клиентами в современных условиях
20 марта 2019
В Агентстве Городского Развития сегодня прошел тренинг «Клиентоориентированный сервис». Участие приняли 20 сотрудников транспортной компании «Трансавтотур».
В программе семинара: технологии предупреждения и быстрого разрешения конфликтов, работа с жалобами и претензиями, навыки эффективной коммуникации с клиентами, техники задавания вопросов и приемы активного слушания и др..
Тренинг провел Олег Смирнов – опытный бизнес-тренер, практик по продажам и клиентоориентированности в сфере сопровождения бизнес-проектов.
По вопросам обучения в Агентстве Городского Развития можно обратиться по телефонам (8202) 20-19-25, 20-19-23
Подпишитесь на наши новости
подписаться на рассылку