Вниманию налогоплательщиков

11 августа 2020
Вниманию налогоплательщиков

Организации и индивидуальные предприниматели имеют возможность направить жалобу по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Приказом ФНС России от 20.12.2019 N ММВ-7-9/645@

(зарегистрировано в Минюсте России 30.01.2020 N 57335)

утверждены формы жалобы (апелляционной жалобы), порядок ее заполнения, а также формат и порядок представления жалобы (апелляционной жалобы) в электронной форме по ТКС и направления решений (извещения) по ним.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут использовать утвержденные форматы при направлении жалоб (п. 1 и 2 ст. 139.2 НК РФ) на ненормативные решения инспекций и действия (бездействие) их должностных лиц в вышестоящие налоговые органы.

Представленная по ТКС жалоба должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направлена через оператора электронного документооборота.

В ответ налоговый орган сможет сообщить по ТКС время и место ее рассмотрения, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции, а также сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней.

Это поможет упростить и оптимизировать взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков.

Телефон Единого Контакт-центра ФНС России: 8 (800) 222-22-22. 

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
11
августа
2020
Учредители агентства