О размещении социальной рекламы в сети «Интернет»
Социальная реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, a также обеспечение интересов государства.
В соответствии с законом «О рекламе» норма о том, что 5% площадей или эфирного времени должны отводиться под социальную рекламу, распространяется на все площадки, в том числе на интернет-сайты.
Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Социальная реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать:
- пометку «Социальная реклама»;
- указание на рекламодателя социальной рекламы
- указание на сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе социальной рекламы (пример: Социальная реклама, АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ» (ОГРН 1197700017415, https://nationalpriority.ru/)
В социальной рекламе не допускается упоминание:
- о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров;
- о товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации;
- о физических лицах и юридических лицах, за исключением случаев, указанных ниже.
В социальной рекламе допускается упоминание :
- об органах государственной власти, иных государственных органах;
- органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления;
- о спонсорах;
- о социально ориентированных некоммерческих организациях (если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей);
- о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.
В социальной рекламе (размещенной в том числе в сети «Интернет») упоминанию о спонсорах должно быть отведено не более чем 5 % рекламной площади (пространства).