Москва: продовольственный рынок не обойдется без малого бизнеса

11 сентября 2006
Столичные власти прилагают усилия для изменения к лучшему ситуации на продовольственном рынке города. В Москве реализуется программа по созданию системы социальных продовольственных магазинов «шаговой» доступности, благодаря которой должна быть решена проблема дефицита продовольственных магазинов и предприятий бытового обслуживания. О том, какие еще проблемы остаются нерешенными в данной сфере, шла речь в понедельник, 11 сентября, в эфире программы «Деловая Москва» на канале ТВ Центр, в которой приняли участие министр правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы Михаил Вышегородцев и заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы Светлана Королева.

Как отметила С.Королева, 70% предприятий, работающих в сфере потребительского рынка и услуг столицы, - это малый бизнес. «Без малого бизнеса мы просто не обойдемся», - уверена она. Заместитель руководителя департамента напомнила, что, по результатам проведенного в Москве исследования, в городе было выявлено 608 проблемных зон, в которых отмечается дефицит продовольственных магазинов, предприятий общепита и бытового обслуживания. Как отметил М.Вышегородцев, в силах префектов административных округов частично решить эту проблему, поставив там, где это необходимо, тонары. Тем не менее он подчеркнул, что это лишь временная мера. «Москва заинтересована в открытии стационарных торговых объектов, так как помимо того, что там можно осуществлять лучше контроль, это еще и большие налоги с предпринимателей», - пояснил министр. Он подчеркнул, что сегодня в городе созданы все необходимые условия для того, чтобы предприниматели могли перейти с уровня уличной торговли на более цивилизованный уровень.

В ходе программы «Деловая Москва» было проведено SMS-голосования: телезрителям был задан вопрос «Готовы ли вы заняться малым бизнесом?». По итогам голосования 80% респондентов ответили утвердительно.

М.Вышегородцев заявил: «Мы готовы помочь всем открыть свое дело, в том числе и финансово, и предоставив помещения для бизнеса». «Без сомнения, потребительский рынок города готов всех принять», - подчеркнула.

АЛЬЯНС МЕДИА

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
11
сентября
2006
Учредители агентства