Бюджеты на рекламу социальных сетей Telegram и «ВКонтакте» выросли в несколько раз

18 июля 2022
Бюджеты на рекламу социальных сетей Telegram и «ВКонтакте» выросли в несколько раз

В марте-июне нынешнего года рекламные бюджеты в Telegram увеличились на 591%, в «ВКонтакте» на 146% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Об этом сообщается со ссылкой на исследование банка «Точка». Росту популярности соцсетей связан с блокировкой ряда иностранных соцсетей, а также запуск двух новых рекламных систем: в октябре 2021 года заработал Telegram Ads, а в апреле 2022-го – VK Реклама.

Напомним, что в нашем регионе стартовала совместная программа Центра "Мой бизнес" и социальной сети ВКонтакте. Участие в ней смогут принять предприятия и самозанятые, кто ни разу не запускал таргетированную рекламу Вконтакте, либо запускал её 6 и более месяцев назад.

Заявки принимаются в электронной форме: https://forms.gle/ovLAVYscZtMV6cm1A

Обращаем ваше внимание, что деньги на рекламный бюджет нужно класть ПОСЛЕ активации промокода.

Подробную информацию можно получить у партнёра проекта в Агентстве Городского Развития. Контактный телефон: 20-19-28, 8(921) 836-32-13.

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
18
июля
2022
Учредители агентства