26 и 27 февраля вебинар «ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ТРИЗ ДЛЯ БИЗНЕСА. КАК СОЗДАТЬ НОВУЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНУЮ ПРОДУКЦИЮ ИЛИ УСЛУГУ»

18 февраля 2015

Идеи двигают прогресс. Они лежат в основе развития производства, создания новых продуктов, совершенствования предприятий, развития бизнеса. Идеи делают человека успешным. Однако неизменным и актуальным остается вопрос: где взять «рабочую идею»? Как сделать «стоящее» изобретение?

Создание нового напоминает передвижение по минному полю: стоит ошибиться в выборе решаемой проблемы - и желаемого эффекта не получишь!Можно правильно найти и сформулировать задачу - но не найти правильного решения. А бывает, что эффективное решение найдено, но как его внедрить? Как достичь успеха? Как поступить?

По большому счету, создание бизнес-идей является технологическим процессом. Если его освоить, можно получить в свою практику опыт лучших изобретателей. Наиболее эффективные решения, находки, секреты, изобретательские приемы и технологии станут Вашими!

В теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) выявлены изобретательские приемы, которые помогают предпринимателю быстро находить новые решения своих проблем.

Основная цель вебинара - освоение методик создания новой конкурентоспособной продукции или услуг. В данном вебинаре участники познакомятся с самыми эффективными изобретательскими приемами. Вебинар выстроен как активный тренинг, а необходимый теоретический материал дается по мере выполнения заданий.

В программе вебинара:

1. Способы создания новой продукции или услуг. Что нужно для начала? 
2. Работа с прототипом и без. Где искать прототип?
3. Изобретательские приёмы, примеры. Способы выявления.
4. Понятие технического противоречия и их связь с изобретательскими приемами.
5. Таблица приемов разрешения технического противоречия. Правила использования.
6. Анализ прототипа. Составление списка нежелательных эффектов.
7. Как отобрать ключевые нежелательные эффекты для совершенствования продукции/услуги. Цепочки нежелательных эффектов. Главная полезная функция.
8. Поиск параметров товара/услуги. Системные уровни рассмотрения.
9. Полезные функции и функции расплаты. Идеальность - стратегия к увеличению полезности продукции/услуги.
10. Построение алгоритма работы: нежелательный эффект - техническое противоречие - прием разрешения ТП - идея решения. Тренинг.
11. Инструменты для поиска нового сегмента рынка для товаров/услуг.
12. Практикум совершенствования товаров/услуг с помощью приемов разрешения ТП. 
13. Ответы на вопросы слушателей.

Ведущие вебинара:
Тимохов Виктор Иванович - генеральный директор Центра креативных технологий «Идеальные решения», Москва. Квалификация «Мастер ТРИЗ». Консультант-эксперт по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). Преподает и консультирует в области развития бизнеса, решения сложных бизнес-задач. Имеет опыт разработки макроэкономических программ. Провел более 100 семинаров для предпринимателей, стартаперов, инженеров и слушателей программ МВА. Ведущий курса по программе в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Русской школе управления, МГУ им. М.В. Ломоносова, Центра развития предпринимательства Восточного административного округа г. Москвы, Московского городского центра инноваций и высоких технологий МИВТ-Центр, Летней школы инновационных проектов РОСНАНО и INTEL. Управляющий проекта http://www.trizland.ru Автор четырех книг по теории решения изобретательских задач, одна из которых переиздана в университете Bath (Великобритания).

Бубенцов Владимир Юрьевич - исполнительный директор Центра креативных технологий «Идеальные решения», директор по науке компании «ТРИЗ-профи», член Московской общественной организации ТРИЗ; кандидат технических наук; квалификация «Сертифицированный специалист по ТРИЗ (4 уровень)». Преподает и консультирует в области инженерного консалтинга и методов решения изобретательских задач. Соавтор учебного пособия для вузов «Теория решения изобретательских задач» (2 издания), автор ряда статей в российских периодических изданиях и Интернете.

Время проведения вебинара: 26 и 27 февраля 2015 года с 10-00 до 14-00 по моск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;

 

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 5500 руб.
2. Для участия специалистов из организаций-членов палаты - 5000 руб.

3. Для участия специалистов государственных и муниципальных орг. - 5000 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации - 10%

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.)

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

 

Срок подачи заявки на участие до 24 февраля 2015 г. по тел. (8172) 72 46 87 Кондаков Игорь Анатольевич или Южакова Марина Александровна

 

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
18
февраля
2015
Учредители агентства