26 и 27 февраля вебинар «ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ТРИЗ ДЛЯ БИЗНЕСА. КАК СОЗДАТЬ НОВУЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНУЮ ПРОДУКЦИЮ ИЛИ УСЛУГУ»
Идеи двигают прогресс. Они лежат в основе развития производства, создания новых продуктов, совершенствования предприятий, развития бизнеса. Идеи делают человека успешным. Однако неизменным и актуальным остается вопрос: где взять «рабочую идею»? Как сделать «стоящее» изобретение?
Создание нового напоминает передвижение по минному полю: стоит ошибиться в выборе решаемой проблемы - и желаемого эффекта не получишь!Можно правильно найти и сформулировать задачу - но не найти правильного решения. А бывает, что эффективное решение найдено, но как его внедрить? Как достичь успеха? Как поступить?
По большому счету, создание бизнес-идей является технологическим процессом. Если его освоить, можно получить в свою практику опыт лучших изобретателей. Наиболее эффективные решения, находки, секреты, изобретательские приемы и технологии станут Вашими!
В теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) выявлены изобретательские приемы, которые помогают предпринимателю быстро находить новые решения своих проблем.
Основная цель вебинара - освоение методик создания новой конкурентоспособной продукции или услуг. В данном вебинаре участники познакомятся с самыми эффективными изобретательскими приемами. Вебинар выстроен как активный тренинг, а необходимый теоретический материал дается по мере выполнения заданий.
В программе вебинара:
1. Способы создания новой продукции или услуг. Что нужно для начала?
2. Работа с прототипом и без. Где искать прототип?
3. Изобретательские приёмы, примеры. Способы выявления.
4. Понятие технического противоречия и их связь с изобретательскими приемами.
5. Таблица приемов разрешения технического противоречия. Правила использования.
6. Анализ прототипа. Составление списка нежелательных эффектов.
7. Как отобрать ключевые нежелательные эффекты для совершенствования продукции/услуги. Цепочки нежелательных эффектов. Главная полезная функция.
8. Поиск параметров товара/услуги. Системные уровни рассмотрения.
9. Полезные функции и функции расплаты. Идеальность - стратегия к увеличению полезности продукции/услуги.
10. Построение алгоритма работы: нежелательный эффект - техническое противоречие - прием разрешения ТП - идея решения. Тренинг.
11. Инструменты для поиска нового сегмента рынка для товаров/услуг.
12. Практикум совершенствования товаров/услуг с помощью приемов разрешения ТП.
13. Ответы на вопросы слушателей.
Ведущие вебинара:
Тимохов Виктор Иванович - генеральный директор Центра креативных технологий «Идеальные решения», Москва. Квалификация «Мастер ТРИЗ». Консультант-эксперт по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). Преподает и консультирует в области развития бизнеса, решения сложных бизнес-задач. Имеет опыт разработки макроэкономических программ. Провел более 100 семинаров для предпринимателей, стартаперов, инженеров и слушателей программ МВА. Ведущий курса по программе в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Русской школе управления, МГУ им. М.В. Ломоносова, Центра развития предпринимательства Восточного административного округа г. Москвы, Московского городского центра инноваций и высоких технологий МИВТ-Центр, Летней школы инновационных проектов РОСНАНО и INTEL. Управляющий проекта http://www.trizland.ru Автор четырех книг по теории решения изобретательских задач, одна из которых переиздана в университете Bath (Великобритания).
Бубенцов Владимир Юрьевич - исполнительный директор Центра креативных технологий «Идеальные решения», директор по науке компании «ТРИЗ-профи», член Московской общественной организации ТРИЗ; кандидат технических наук; квалификация «Сертифицированный специалист по ТРИЗ (4 уровень)». Преподает и консультирует в области инженерного консалтинга и методов решения изобретательских задач. Соавтор учебного пособия для вузов «Теория решения изобретательских задач» (2 издания), автор ряда статей в российских периодических изданиях и Интернете.
Время проведения вебинара: 26 и 27 февраля 2015 года с 10-00 до 14-00 по моск. времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 5500 руб.
2. Для участия специалистов из организаций-членов палаты - 5000 руб.
3. Для участия специалистов государственных и муниципальных орг. - 5000 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации - 10%
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.)
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Срок подачи заявки на участие до 24 февраля 2015 г. по тел. (8172) 72 46 87 Кондаков Игорь Анатольевич или Южакова Марина Александровна