16 марта в Агентстве Городского Развития стартует двухдневный тренинг «Коммерческие интересы»
Вы часто задаётесь вопросом, почему клиент уходит к конкуренту? Как среди многообразия компаний и предложений люди выбирают «своего» поставщика? И как повлиять на решение потребителя покупать именно у вас? Не знаете? Мы поможем вам найти ответы!
16 марта в Агентстве Городского Развития стартует двухдневный тренинг «Коммерческие интересы».
Спикером семинара выступит генеральный директор и бизнес-тренер ООО «Агентство СтОящих Людей» Андрей Фадин.
Тренинг разделен на два дня, в каждый из которых будут детально рассматриваться вопросы клиентоориентированности, маркетинговые модели продвижения товаров и исследование скрытых потребностей ваших клиентов.
16 марта – первый блок. Вместе с опытным преподавателем вы:
- Узнаете, что такое Модель «Путешествие потребителя»? Как сегодня клиент осуществляет свой выбор?
- Совершите «Путешествие потребителя»;
- Составите свой аватар клиента;
- Обсудите «Уравнение ценности» для клиента;
- Научитесь определять Скрытые и Явные потребности клиента.
Второй блок - 23 марта - будет полностью посвящен методике SPIN и вы:
- Поймете разницу между Простой и Сложной продажей;
- Научитесь различать Вежливый отказ и Прогресс в переговорах с клиентом;
- Познакомитесь с техникой SPIN;
- На кейсах (ситуациях) потренируетесь в использовании SPIN-технологии
Достигните прогресса в переговорах с клиентами и сделайте свой бизнес лучше вместе с нами!