11 марта в Агентстве Городского Развития пройдет игра Playing Lean

24 февраля 2016

11 марта в АГР состоится игра Playing Lean. Это практический и нескучный семинар, где вы играете в настольную игру, которая показывает, как бережливый подход к бизнесу влияет на создание компаний и запуск новых продуктов на рынок.

Мы уже писали о бережливом подходе к бизнесу в форме вредных советов. Сегодня мы познакомим вас с отзывами людей, которые участвовали в игре, которая прошла в Санкт-Петербурге.

Артем Александров, управляющий партнер компании «Аврора Консалт», бухгалтерские услуги:

«Хочу сказать большое спасибо за проведенную игру. Я получил очень интересный опыт. Захватывает с первого хода, даже когда еще не понимаешь, чего именно нужно делать. Понравилась приближенная к жизни игровая механика. Это дает возможность сразу проецировать ситуации на собственные проекты.

Интересно представлены пути развития бизнеса — через продукт, навыки, умения, специализации. Для начинающих предпринимателей здесь можно очень интересно показывать основные принципы стартапа, акцентировать внимание на правильных моментах.

На мой взгляд, игра интересна и для новичков и для опытных бизнесменов. Для новичков можно разработать целую серию встреч, совмещая игру с семинарами и круглыми столами. Разбирать ситуации из прошлых игр и делать правильные выводы. Можно позвать специальных гостей, чтобы более подробно раскрывать некоторые вопросы. В таком игровом режиме гораздо проще понять и усвоить основные принципы развития бизнеса.

Опытным предпринимателям игра может помочь шире взглянуть на бизнес, вылезти из своей „специфической“ ниши. Если делать встречи только для опытных — может получиться интересный обмен опытом, появятся новые деловые связи. В смешанных группах может появиться наставничество или откроются новые таланты».

Радик Сунгатов, компания Софтбаланс, предприниматель:

«1. Мои ожидания полностью оправдались, хотел получить подтверждение своему опыту стратегически развивать с нуля продукт/услугу — я его получил. Выбранная нами с партнером стратегия и тактика развития принесла свои закономерные плоды. Нам немного не повезло в конце (четыре безрезультатных эксперимента), поэтому стали вторыми, не страшно. Не могу сказать, что получил какую-то ключевую информацию или опыт, скорее подтвердил правильность выбранной стратегии.

2. Понравилаль детальность кейсов, нелинейное развитие событий, сюжетность с открытым концом. Не понравилось: фокусирование на одной тематике (соцсети), неоднозначность в трактовке правил. ПК-версия игры, полагаю, имела бы определенный успех.

3. Я бы рекомендовал игру своим знакомым, которые только начали задумываться о собственном бизнесе. Не стал бы рекомендовать людям с узким кругозором, зашоренным. С другой стороны, если эта игра поможет хотя бы одному человеку „включить голову“ — был бы рад.»

Елена Дормидонтова, глава фермерского хозяйства:

«Игра интересная. Дает, с упрощениями, объемное видение бизнеса. Когда только начинаешь дело, о многих вещах даже не догадываешься, типа удаления ненужных свойств продукта. И еще забываешь о постоянных интервью потребителей. Обычно исследуешь рынок в процессе формирования идеи, а потом ориентируешься на эти данные. А потребитель постоянно трансформирует запрос. Большое спасибо!»

Елена Стефанович, специалист по маркетингу акселератора Future Technologies, ИТМО:

«Очень понравилось, как представлена идея бережливости в стартапе, которая основана на фокусировке на определенных функциях продукта, которые удовлетворяют потребности определенных людей. Понравилось, что в конце игры ты утверждаешься в простых и очень важных истинах: что надо найти целевого потребителя, что прежде чем производить, надо изучить, что вложения в интеллектуальный капитал принесут плоды и т. д.

Хочется отметить, что большое обучающее значение играют кейсы, которые проигрываются во время экспериментов. И в этом погрешность игры, т. к. помимо простых истин, на которой базируется техника игра, и которые люди могут понять в ходе игры, особое значение имеют кейсы, их проработка и обсуждение также несет очень важное обучающее значение. Но в ходе игры участники отметают это, т. к. контекст кейса не отражается на ходе игры, а все прежде всего сосредоточены на выигрыше. Следовательно, надо подумать, как в этом случае работать с молодежью и студентами, особенно когда они будут работать в группах и будут беспрерывно обсуждать ходы, а не фокусироваться на кейсах».

Семен Кривцов, предприниматель, проект “Живая кухня”:

«Сегодня на рынке складывается супер хорошая ситуация для стартапов, называется кризис. Время, когда все неэффективные технологии отходят на второй план и даже умирают. Бережливый стартап всегда уверенно двигается, так как шагает по твердой поверхности. Это опыт, постоянно получаемый от внешней среды, это эксперименты и оценка их результатов, а также просто гипотезы, проверенные потребителем. Всего этого более чем достаточно, чтобы начать действовать не из личных убеждений, а из жизненных реалий».

Игра пройдет 11 марта с 10:00 до 14:00 часов в Агентстве Городского Развития. Стоимость 500 рублей.

Записывайтесь сейчас по телефону (8202) 20-19-22. Подробнее по ссылке http://www.agr-city.ru/ru/calendar/183 

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
24
февраля
2016
Учредители агентства