Цикл бесплатных семинаров "Социальное предпринимательство. Эффективные инструменты развития и продвижения"

Дата/время: 8 декабря 2015

Место проведения: г. Череповец, НП "Агентство Городского Развития"

Семинар Андрея Крылова, Living Eyes Consulting (Москва) для руководителей и сотрудников организаций, желающих увеличить востребованность и повысить коммерческую успешность проектов социального предпринимательства. 

Автор и Ведущий семинара / workshop:

Крылов Андрей Владимирович– известный маркетолог, старший преподаватель-партнёр бизнес-школы при ТПП РФ и Московской ТПП, управляющий партнёр Living Eyes Consulting (Москва),разработчик ряда известных брендов и стратегий их продвижения, сервиса и дистрибуции; автор программ обучения малого и среднего бизнеса. 

Результаты для участников:                                                   
  • Разработка и увеличение эффективности бизнес-модели своего социального проекта.
  • Получение инструментов по выбору целевой аудитории продвижения, по разработке эффективного рекламного сообщения, выбору площадок продвижения социальных проектов, по оптимизации существующего плана продвижения..
  • Снижение неопределённости текущей ситуации благодаря лучшему пониманию потребительских, экономических, технологических тенденций 2015-2016 годов.
Рабочие вопросы: 
  1. ВведениеСоставляющие успеха проектов социального предпринимательства и их продвижения:
    1. Критерии успешного социального проекта и его продвижения.
    2. Примеры (кейсы) продвижения проектов СП и причины успеха продвижения.
    3. Составляющие маркетинга проектов социального предпринимательства.
  2. Бизнес-модель социального проекта. Использование бизнес-модели для повышения конкурентоспособности и снижения издержек на продвижение социальных проектов. Составные блоки бизнес-модели социального проекта:
    1. Целевая аудитория социального проекта и его продвижения.
    2. Социальный эффект проекта и ценности целевой аудитории, в т.ч. используемые при продвижении.
    3. Каналы продаж, взаимодействия с клиентами и продвижения СП.
    4. Источники поступления доходов в социальном проекте.
    5. Ключевые виды деятельности социального предприятия.
    6. Необходимые активы и ресурсы для работы социального проекта.
    7. Важнейшие партнёры социального проекта.
    8. Распределение издержек социального проекта.
  3. Тенденции и сценарии будущего. Каковы потребительские, экономические, технологические тенденции 2015-2016 года и как они могут повлиять на развитие и продвижение социальных проектов участников семинара?
  4. Продвижение социального проекта. Работа участников семинара над основными вопросами для создания эффективного плана продвижения своего проекта:
    • Кому мы продаём? На какой целевой аудитории получать прибыль?
    • Что нужно показать и сказать в рекламе и продвижении социального проекта, чтобы быть привлекательным для целевой группы?
    • Какие способы продвижения и точки контакта выбирать при ограниченном бюджете социального проекта?
    • Какие партнёрства социального проекта могут привлечь клиентов и дать преимущества в продвижении?
    • Примеры эффективных инструментов продвижения проектов в социальных сетях? Как использовать средства бесплатного PR для формирования репутации?
    • Что продвижение социального проекта работает?
    • Как продвигать проекты социального предпринимательства через сотрудников и каждодневную рабочую рутину?
  5. Работа по генерации эффективных идей продвижения проектов социального предпринимательства участниками семинара.                                                  
Участник семинара получает:
  • рабочую тетрадь семинара и шаблоны для выполнения упражнений;
  • рабочие материалы семинара и кейсы в электронном виде;
  • возможность личной консультации А.В.Крылова по теме семинара;
  • возможность получить сертификат, подтверждающий прохождение семинара А.В.Крылова.

 

Дата и время проведения: 07-08 декабря 2015 года; 10.00- 17.00

Место проведения: г. Череповец, НП “Агентство Городского Развития” (бульвар Доменщиков, 32), конференц-зал

Участие бесплатно для социальных предпринимателей и социально ориентированных НКО

ТРЕБУЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ!

 

 

 

Учредители агентства