Дата/время: 30 января 2018
Место проведения: НП АГР
Тренинг состоится в конференц-зале Агентства Городского Развития. 30 января (вт) с 10.00 до 13.00
Как сделать так, чтобы Человек, зашедший в магазин или офис, превратился в Покупателя? Как сделать Клиентов постоянными? Как сделать так, чтобы Ваши Покупатели начали рекомендовать Вашу Компанию своим друзьям и знакомым? Сегодня Покупателям предлагается огромный выбор товаров, услуг, мест и форм покупки. Поэтому на первое место выходит сервис и искусство общения между Продавцом и Покупателем.
Цели обучения:
- Получить новые знания в области эффективного общения;
- Изучить все стадии продажи от подготовки до послепродажного обслуживания;
- Выявить трудности с которыми персонал встречается при продажах;
- Получить новые - эффективные навыки продаж;
- Научиться выявлять истинные потребности Покупателя;
Программа тренинга:
- Подготовка (формирование мотивации достижения, преодоление страхов, планирование).
- Навыки создания доверия у покупателя.
- Навыки коммуникативной компетентности (непосредственное общение, телефонное общение). Различные типы вопросов. Активное слушание. Выявление потребностей.
- Побуждение и поддержание интереса к предлагаемому товару. Технология эффективного предложения.
- Алгоритм обработки возражений. Что делать с возражением «Мне нужно подумать, Дорого...» и др.
- Работа с конфликтным клиентом – методы снижения эмоционального накала.
- Методы завершения продажи. Что нужно сделать после завершения сделки.
- Мотивация клиента к дальнейшему сотрудничеству
В результате Вы:
- Узнаете что и как необходимо подготовить для успеха в продажах;
- освоите навыки вступления в контакт с различным типом клиентов;
- научитесь убеждать и преодолевать возражения клиентов;
- освоите техники завершения сделки и создания долгосрочных отношений;
- получите мотивационный заряд;
- узнаете секреты влияния на покупателя;
- освоите скрипты и алгоритмы эффективных продаж;
- научитесь противостоять манипуляции
- получите сильное конкурентное преимущество
ВЕДУЩИЙ: СМИРНОВ ОЛЕГ - сертифицированный бизнес-тренер, ученик Радислава Гандапаса, коуч, практический психолог, специалист в области развития эмоционального интеллекта. Опыт работы корпоративным бизнес-тренером в крупных Европейских компаниях.