8 сентября, сразу на нескольких городских площадках пройдут более 20 мероприятий.


Подпишитесь на рассылку сайта

Детский праздник в парке «Серпантин» «Детский пикник»

Время: 10.00 до 16.00

Место проведения: парк «Серпантин»

Планируемое количество участников праздника: 2500 до 3000 чел.

Аудитория мероприятия: семьи с детьми, люди активного пожилого возраста.

Ключевой участник мероприятия: ООО «Череповецкий молочный комбинат»

 

Концепция: Организация семейного детского праздника со следующими интерактивными зонами:

1. Проведение дегустации, продажи продукции ООО «Череповецкий молочный комбинат» и интерактивных конкурсов, викторин, квеста от предприятия;

2. Организация развлекательного квеста «Фруктовые тропинки»;

3. Проведение конкурсов:

- на лучший детский костюм овоща или фрукта «Урожайка» с последующим парадом костюмов (возраст детей – дошкольники).

Жители города представляют на суд жюри изготовленный своими силами детский костюм овоща или фрукта. Костюм состоит из головного убора и основной части. Для изготовления возможно использование любых материалов. Участники конкурса – дети презентуют свой костюм на сцене. Приветствуется творческая презентация костюма (стихотворение, песня и т.п.). В презентации могут принять участие члены семьи (родители, братья и сестры, бабушки и дедушки и т.д.).

- «Выросло в огороде» с номинациями «Самый большой овощ», «Самый смешной/необычный овощ».

Жители города представляют на суд жюри выращенные своими силами сезонные овощи, которые отвечают следующим требованиям: большой размер, оригинальный или смешной вид.

В конкурсе определены следующие номинации:

- «Самый большой овощ»;

- «Самый смешной/необычный овощ».

Конкурсное изделие должно быть оформлено для презентации на суд жюри (допускается незначительное использование декоративных элементов).

4. Проведение мастер-классов с привлечением специалистов общественного питания:

10.00 – 11.00 - мастер – класс по росписи пряников. Мастер – класс проводит специалист по контролю качества центра корпоративного питания публичного акционерного общества «Северсталь» Шохирева Наталья Владимировна;

11.00 – 12.00 - мастер – класс по приготовлению молочных коктейлей «От шефа». Мастер - класс проводит представитель компании «Пик», бар – менеджер ресто – бара Скандинавия» Гусев Михаил;

12.00 – 13.00 - мастер – класс по приготовлению смузи. Мастер - класс проводит представитель компании «Пик», бар – менеджер ресто – бара Скандинавия» Гусев Михаил;

13.00 – 14.00 - мастер – класс по приготовлению молочных коктейлей в домашних условиях. Мастер – класс проводит тренер - бариста компании «Кофе Лайк» Котова Алена;

14.00 – 15.00 - Дегустация мороженого от производителя «Агма» индивидуального предпринимателя Туника Константина Владимировича;

15.00 – 15.45 - мастер – класс по карвингу (фигурная резка овощей и фруктов). Мастер – класс проводит технолог муниципального автономного учреждения «Центр социального питания» Ильина Яна Юрьевна.

5. Организация работы торговых точек с дегустациями:

№ п/п

Участники - предприятия

  •  
  1.  

ИП Корытов Артем Александрович, фургон «Вкусное лето»

Мягкое мороженое, сладкая вата, напитки, хот-доги

  1.  

ИП Забалуева Евгения Дмитриевна

Мягкое мороженое

  1.  

ООО «Сластена»

Кондитерские изделия + дегустация

  1.  

ТД «Иван Чайкин»

Чай, пастила + дегустация + мастер – класс по завариванию чая + мастер – класс с использованием шоколадного фонтана

  1.  

ГК «Морсен»

Блины, петушки, кулинария

  1.  

ООО «Череповецкий молочный комбинат»

Молочная продукция + викторина + квест + дегустация

  1.  

ООО «Кофе Лайк»

Кофе, детские напитки на основе какао.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Проведение промоакций:

  • дегустация мороженого от производителя «Агма» ИП Туник К.П. (3000 порций);
  • 10.00 - 15.00 – распространение листовок МК «Родник» при использовании ростовых кукол, раздача воздушных шариков;
  • 10.00 – 14.00 – распространение журналов «ДетKids», работа фотозоны;
  • 12.00 – 14.00  - работа фотографа журнала «ДетKids» .

Концепция проведения гастрономического фестиваля «Мастер – гриль от шефа»

Время: 12.00 до 18.00

Место проведения: пл. Химиков

Планируемое количество участников праздника: 7 500 до 10 000 чел.

 

Ключевой участник мероприятия: АО «Череповецкий мясокомбинат», ГК «Морсен».

Концепция: Организация гастрономического праздника со следующими мероприятиями:

1. Конкурс «Домашний мастер гриля».

Жители города представляют на суд жюри свой оригинальный рецепт блюда, приготовленного на гриле или открытом огне, с фотографией и описанием технологии приготовления изделия. Жюри рассматривает направленные в оргкомитет рецепты, отбирает трех победителей. Шеф-повара предприятий общественного питания на основании отобранных рецептов готовят блюда победителей конкурса во время проведения гастрономического фестиваля «Мастер – гриль от шефа». Итоги подводятся путем народного голосования по результатам дегустации.

2. Конкурс профессионального мастерства «Пикник для компании».

Командный конкурс проводится в два этапа.

Первый этап – домашнее задание «Аппетайзер для компании».

 Команда представляет оформленные в антураже пикника закуски, размещенные на деревянной доске (либо на альтернативном предмете сервировки) размером 40х60 см. Разрешено декорирование пространства дополнительными предметами сервировки и иными элементами декора. Общее количество видов закусок не должно превышать 5 видов.

Второй этап – практическое задание «Мясо на огне с фирменным соусом».

Основной компонент конкурсного изделия – мясо телятины. Команда готовит на открытом огне конкурсное блюдо, оформляет и декорирует дополнительными элементами и компонентами. Приготовленное блюдо должно соответствовать современным тенденциям, приветствуется творческая подача готового изделия. Фирменный соус готовится непосредственно во время выполнения общего задания.

3. Конкурс «На лучший шашлык».

Конкурс проводится среди предприятий общественного питания, осуществляющих торговое обслуживание гастрономического фестиваля. Обязательным условием участия с торговым обслуживанием в гастрономическом фестивале «Мастер – гриль от шефа» является проведение дегустации любой реализуемой продукции из мяса (позиция определяется самостоятельно предприятием). Дегустация проводится каждый час не менее 5 раз за период проведения всего мероприятия с 12.00 до 17.00 час.     

Предприятие самостоятельно определяет 1 вид готового изделия – шашлыка из свинины, которое будет участвовать в народном голосовании, при этом предприятие обязано готовить и реализовывать данный вид шашлыка в период проведения мероприятия с 12.00 до 16.00 час. Победитель определяется путем народного голосования.

4. Проведение мастер-классов с привлечением специалистов общественного питания:

- «Волшебные молочные коктейли»;

- «Мир соусов для сезонных салатов»;

- «Сэндвич – конструктор вкуса»;

- «Жарим вареники!»;

- «Колбаски – гриль!»; 

- «Инновационные продукт – новые границы вкуса!».

5. Организация работы торговых точек с дегустациями, фотозонами, интерактивами.

6. Интерактивные мероприятия:

1. Конкурс «Быстроежки» (на скорость):

- «Детские» сосиски АО «Череповецкий мясокомбинат»;

- пельмени от магазина «Мясной бутик».

2. Бармен-шоу от ресторана «Какое счастье».

3. Шоу-мастер от ГК «Морсен» - класс «Плов от шефа» (с последующей дегустацией 150 порций).

4. Интерактивная игра «Шашки с тушенкой».

3 сентября 2019