Fit- и black-блины, водную катапульту, производство фитокартин планируют создать школьники Череповца.

27 июня 2019

Сегодня воспитанники Кванториума защитили бизнес-проекты в рамках молодежной школы бизнеса «Азбука предпринимателя». Организаторы курса - Агентство Городского Развития, учреждённое мэрией города Череповца и компанией «Северсталь» и управление образования.

Специализированное обучение прошли 18 школьников. 17-летний Михаил Рыбаков: «Я хотел бы открыть в Череповце блинную. На первом этапе в ассортиментной линейке 5 наименований: диетические блины из ржаной муки – Fit-блины, детские разноцветные блины, бабушкины блины, канадские блинчики, блинчики с мороженным. Через портал бизнес-навигатор я определился с потенциальным местом дислокации. Рассчитать бизнес-план, а также получить другие полезные знания помогли в Агентстве Городского Развития».

В течение трех недель ребята приобретали навыки создания и развития бизнеса с нуля. В программу были включены аспекты, необходимые начинающим предпринимателям: оценка бизнес-идеи, основы бизнес-планирования, существующие меры поддержки субъектов МСП, источники финансирования и многое другое. Итогом обучения стала разработка и защита индивидуальных бизнес-планов.

«Теме молодежного предпринимательства уделяется все больше внимания. Развитие бизнес-компетенций у молодёжи предусмотрено в рамках национального проекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Радует, что сейчас мы наблюдаем рост активности и интереса к бизнесу именно среди этой группы череповчан. Думаю, это связано с тем, что молодые люди сейчас пересматривают приоритеты, многие хотят научиться быть именно предпринимателями.  В городе уже есть проекты, которые реализуют школьники. Мы и дальше продолжим вовлекать в предпринимательскую сферу молодежь. У нас есть специальные программы по повышению бизнес-компетенций у школьников. Это стало возможным, благодаря обучении тренера в Корпорации МСП», - отметила руководитель по маркетингу и сопровождению Агентства Городского Развития Ирина Асонкова.

«Азбука предпринимателя» - обучающая программа, разработанная АО «Корпорация МСП» с целью нахождения наиболее приемлемых для реализации бизнес-идей и вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность.

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
27
июня
2019
Учредители агентства