Выбран логотип для ТОСЭР «Череповец»
Итоги конкурса на разработку логотипа для ТОСЭР «Череповец» подвели сегодня на базе «Точки кипения» ЧГУ.
Конкурс был организован Агентством Городского Развития совместно с Череповецким государственным университетом при поддержке мэрии города. Работу над эскизами доверили студентам направления «Коммуникативный дизайн».
«Территория опережающего социально-экономического развития – это механизм улучшения экономики, взаимодействия власти и бизнеса. На территории опережающего развития резиденты получают льготные условия для развития бизнеса. Бренд полностью должен отражать социально-экономическое развитие города, производственное направление. Мы посчитали, что логотип должны разработать именно студенты. У молодежи более свежий и креативный подход, мы всегда стремимся поддерживать их начинания», - отметила директор Агентства Городского Развития Оксана Андреева.
В течение месяца участники направляли свои работы, необходимо было представить дизайн-проект логотипа и пояснительную записку с описанием идеи. Было получено 9 работ от конкурсантов.
«Подобные проекты вовлекают молодежь в жизнь города, в проекты города. Все предложенные работы очень интересные, выполнены в современном представлении о развитии производственного направления Череповца. Ребята очень порадовали, выбор был непростым», - комментирует депутат Законодательного собрания Вологодской области Андрей Макаров.
«Сейчас ребята делают первые самостоятельные шаги в будущую профессию и этот конкурс возможность включить серьезную работу в свое портфолио. Ребята не побоялся заявить о себе и показать свои способности», - отметила ректор Череповецкого государственного университета Екатерина Целикова.
Оценку работ проводили эксперты в области маркетинга, связей с общественностью, экономики и поддержки бизнеса. В числе критериев – концептуальность, креативность идеи, адаптивность, современный, позитивный и понятный характер изображения. Победителем конкурса, получившим денежный приз, стала студентка Елена Калинина. По мнению жюри, ее работа наиболее полно отражает идею проекта.
«Оригинальная работа, можно адаптировать под любой формат: одежда, печатная, сувенирная продукция. Использованы комплементарные цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом», - комментирует архитектор проектной группы «ШАГИ» Степан Тишков.