Выбран логотип для ТОСЭР «Череповец»

19 мая 2021
Выбран логотип для ТОСЭР «Череповец»

Итоги конкурса на разработку логотипа для ТОСЭР «Череповец» подвели сегодня на базе «Точки кипения» ЧГУ.

Конкурс был организован Агентством Городского Развития совместно с Череповецким государственным университетом при поддержке мэрии города. Работу над эскизами доверили студентам направления «Коммуникативный дизайн».

«Территория опережающего социально-экономического развития – это механизм улучшения экономики, взаимодействия власти и бизнеса. На территории опережающего развития резиденты получают льготные условия для развития бизнеса. Бренд полностью должен отражать социально-экономическое развитие города, производственное направление. Мы посчитали, что логотип должны разработать именно студенты. У молодежи более свежий и креативный подход, мы всегда стремимся поддерживать их начинания», - отметила директор Агентства Городского Развития Оксана Андреева.

В течение месяца участники направляли свои работы, необходимо было представить дизайн-проект логотипа и пояснительную записку с описанием идеи. Было получено 9 работ от конкурсантов.

«Подобные проекты вовлекают молодежь в жизнь города, в проекты города. Все предложенные работы очень интересные, выполнены в современном представлении о развитии производственного направления Череповца. Ребята очень порадовали, выбор был непростым», - комментирует депутат Законодательного собрания Вологодской области Андрей Макаров.

«Сейчас ребята делают первые самостоятельные шаги в будущую профессию и этот конкурс возможность включить серьезную работу в свое портфолио. Ребята не побоялся заявить о себе и показать свои способности», - отметила ректор Череповецкого государственного университета Екатерина Целикова.

Оценку работ проводили эксперты в области маркетинга, связей с общественностью, экономики и поддержки бизнеса. В числе критериев – концептуальность, креативность идеи, адаптивность, современный, позитивный и понятный характер изображения. Победителем конкурса, получившим денежный приз, стала студентка Елена Калинина. По мнению жюри, ее работа наиболее полно отражает идею проекта.

«Оригинальная работа, можно адаптировать под любой формат: одежда, печатная, сувенирная продукция. Использованы комплементарные цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом», - комментирует архитектор проектной группы «ШАГИ» Степан Тишков.

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
19
мая
2021
Учредители агентства