Новости регионального законодательства

13 мая 2019

1. ПРОЕКТ Постановления мэрии города О внесении изменений в постановление мэрии города от 13.09.2017 № 4299

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии города от 16.06.2017 № 2811 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города» мэрия города постановила изложить административный регламент предоставления муниципальной услуги в новой редакции (прилагается).

Источник: https://mayor.cherinfo.ru/decree/101295-proekt-postanovlenia-merii-goroda-o-vnesenii-izmenenij-v-postanovlenie-merii-goroda-ot-13092017-no-4299

2. Проект закона области «О внесении изменений в закон области «О развитии сельского хозяйства в Вологодской области»
Настоящим законопроектом предлагается внести изменения в закон области от 08.05.2013 года № 3047-ОЗ«О развитии сельского хозяйства в Вологодской области» (далее – закон области) в части уточнения субъектов оказания мер государственной поддержки.

В правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, предусмотренные приложениями 7-9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, 8 февраля 2019 года внесены изменения.

Указанными изменениями установлено, что софинансированию подлежат мероприятия по оказанию государственной поддержки научным организациям, профессиональным образовательным организациям, образовательным организациям высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

Законопроект дополняет предмет регулирования закона области (статья 1), а именно в качестве субъекта отношений также указываются научные организации, профессиональных образовательных организаций, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

Статьей 5 закона области установлены направления реализации государственной аграрной политики в области. В пункте 1 данной статьи уточняются субъекты предоставления бюджетных средств, пункт дополняется следующим содержанием: «научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

         Возможность получения государственной поддержки научными организациями профессиональными образовательными организациями, образовательных организаций высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку установлена Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 № 717 и предусмотрена только по трем направлениям, софинансируемым из федерального бюджета:

         - субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства;

         - субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве;

         - субсидии на поддержку племенного животноводства.

         Предлагаемое расширение перечня получателей государственной поддержки не повлечет возможности получения данными организациями государственной поддержки только за счет средств областного бюджета.

         Принятие указанного проекта Закона области приведет к возникновению новых расходных обязательств с очередного финансового года только при условии наличия у научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку потребности в соответствующих видах государственной поддержки.

         Вместе с тем, принятие указанных  новых расходных обязательств не повлечет за собой увеличение расходов областного бюджета, в связи с тем, что бюджетные ассигнования в отношении новых субъектов получения субсидий будут производится путем перераспределения внутри действующего расходного обязательства по соответствующим направлениям государственной поддержки.

         После принятия законопроекта будут разработаны порядки предоставления субсидий по данным направлениям по аналогии с порядками предоставления соответствующих субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (сельскохозяйственным товаропроизводителям) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».

         Кроме того, в закон области вносятся изменения в части уточнения сфер реализации государственной программы (статья 7) в соответствии с перечнем действующей и планируемой к реализации государственных программ, утвержденных постановлением Правительства области от 22 декабря 2011 г. № 1629 «Об утверждении перечня государственных программ Вологодской области», а также полномочий органа исполнительной власти в сфере развития сельского хозяйства в части разработки, утверждения и реализации государственной программы (статья 4).

http://www.pravo.gov35.ru/projects/index.php?ELEMENT_ID=37846 

3. Проект постановления Правительства области «О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 ноября 2017 года № 1041»

Данным Проектом постановления Правительства области (далее - Проект) вносятся изменения в постановление Правительства области от 27 ноября 2017 года № 1041 «Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Вологодской области» (далее - Постановление).

Проект постановления подготовлен в соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года   № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17 августа 2016 года  № 806.

Проектом постановления:

- закрепляется риск-ориентированный подход при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, согласно которому определяется порядок отнесения объектов регионального государственного надзора к определенной категории риска, ведения регионального  перечня объектов государственного  надзора, которым присвоены категории риска, размещения данного перечня на официальном сайте Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области (далее - Департамент);

- вводятся критерии отнесения объектов регионального государственного надзора к категориям риска исходя из следующего: принимается во внимание вероятность несоблюдения обязательных требований, исходя из ранее совершенных нарушений, а также тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и КФХ требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - обязательные требования), состоящую из:

 - возможной степени тяжести потенциальных случаев причинения вреда (зависит от вида осуществляемой деятельности);

  - возможной частоты возникновения;

 - вероятность несоблюдения юридическими лицами и КФХ обязательных требований, при оценке которой анализируется имеющаяся в распоряжении Департамента информация о результатах соблюдения минимальных требований к племенным организациям в соответствии с приказом Минсельхоза России от 17.11.2011 N 431 "Об утверждении Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства".

Отнесение объектов регионального государственного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований,  баллы по которым не равны 0.

Предлагается установить пять категорий риска: чрезвычайно высокая, высокая, категория среднего риска, категория умеренного риска и категория низкого риска.

http://www.pravo.gov35.ru/projects/index.php?ELEMENT_ID=37856 

4. Проект постановления Правительства области «Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области «Мой бизнес»
Настоящим проектом постановления Правительства области предлагается утвердить порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области «Мой бизнес» в виде имущественного взноса.

В соответствии с проектом плана- графика («дорожной картой») повышения организационной и операционной эффективности деятельности Департамента экономического развития Вологодской области в срок до 14 июля 2019 года Департамент обеспечивает объединение функционала инфраструктуры поддержки предпринимательства.  В рамках данного мероприятия создается  автономная некоммерческая организация «Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области «Мой бизнес» путем переименования автономной  некоммерческой организации «Региональный центр поддержки предпринимательства Вологодской области» и  ликвидируется  автономная некоммерческая организация «Инвестиционное агентство Вологодской области».

Приложением № 1 к  Соглашению о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации от 12 февраля 2019 года № 139-09-2019-213, заключенному между  Министерством экономического развития  Российской Федерации и Правительством Вологодской области, определены значения результатов реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».  В соответствии с установленными значениями в срок до 20 декабря 2019 года  необходимо организовать оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Центрах «Мой бизнес».

В целях реализации соглашения  на внеочередном заседании Совета при учредителе автономной  некоммерческой организации «Региональный центр поддержки предпринимательства Вологодской области» 12 апреля 2019 года принято решение об осуществлении автономной некоммерческой организацией «Региональный центр поддержки предпринимательства Вологодской области» дополнительных направлений деятельности по привлечению инвестиций и об изменении наименования на «автономная некоммерческая организация «Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области «Мой бизнес».

Предоставление субсидии в виде имущественного взноса автономной некоммерческой организации «Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области «Мой бизнес» будет осуществляться в рамках мероприятий государственных программ Вологодской области: «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013-2020 годы» и  «Экономическое развитие Вологодской области на 2014-2020 годы».

Принятие настоящего проекта постановления Правительства области  потребует внесение изменений в постановление Правительства области от 1 апреля 2013 года № 339 «О реализации государственной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013-2020 годы» и признания утратившим силу постановления Правительства области от 13 июня 2018 года № 522 «Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Инвестиционное  агентство Вологодской области» на обеспечение имущественного взноса.

http://www.pravo.gov35.ru/projects/index.php?ELEMENT_ID=37866 
 

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
13
мая
2019
Учредители агентства