Мы должны хранить прошлое, без него не будет будущего

Таким оказался лейтмотив прошедшей сегодня встречи «В столице Красного ткача. Новые перспективы развития ремесленников в г. Череповце» с мастерами-ремесленниками.
Мероприятие прошло в стенах дома "Благовещенская старина". Здание является уникальным памятником архитектуры, объектом культурного наследия начала 20-го века.
Встречу посетили ремесленники Череповца, представляющие различные отрасли: текстильщики, художники росписи по дереву, вязальщики, мастера по дереву и декупажу и многие другие.
Модератором выступила Надежда Яковлева, эксперт по управлению брендом, начальник управления коммуникаций и PR-сопровождения Череповецкого Государственного Университета.
Участники рассмотрели вопросы значимости сохранения «Красного ткача», развитие ремесленной деятельности в Вологодской области, архитектуру и управление брендом, защиту интеллектуальной собственности, а также то, какие преференции ждут ремесленников, развивающих исторический бренд «Красный ткач.
Спикерами мероприятия выступили:
● Наталья Стрижова, заместитель мэра г. Череповца, курирующий социальные вопросы;
● Галина Телегина, президент Вологодской торгово-промышленной палаты.
● Светлана Султанова, директор МАУК «Чермо»;
● Светлана Мишнева, начальник управления по работе с общественностью мэрии города Череповца;
● Оксана Андреева, директор АНО Агентство Городского Развития;
● Дмитрий Телегин, вице-президент Вологодской торгово-промышленной палаты.
«Нам необходимо возродить культуру нашего края, — отметила Наталья Стрижова. — Для решения этой задачи нам необходим товарный знак, который сделает продукцию узнаваемой. Именно таким является "Красный ткач". Это позволит подчеркнуть самобытность нашего города и края. Мы должны хранить наше прошлое, без него не будет будущего».
«Очень важно. что мы возрождаем товарный знак "Красный ткач". Это поможет не только продвижению идентификации нашего города и области, но и повысит популяризацию ремесленного творчества. Красный ткач - это наш исторический бренд, наша гордость, которую нам совместно необходимо возродить. С 2021 года Агентство Городского Развития владеет данным товарным знаком и мы рады пригласить всех желающих к сотрудничеству!» - рассказала Оксана Андреева.