Череповец представил свой туристический бренд на Международной конференции в Вологде
13 декабря 2011 года в Вологде состоялась международная конференция "Туристские бренды - генератор развития территорий", организованная Федеральным Агентством по туризму Правительства РФ.
В конференции принимали участие ведущие российские и зарубежные эксперты , которые обсуждали вопросы формирования туристского бренда, маркетинга территорий, презентовали успешный опыт реализации региональных программ развития туризма.
В рамках конференции прошла выставка туристских брендов Вологодской области, где Череповец представил свои возможности в сфере делового и промышленного туризма под брендом "Горячее сердце Севера".
Турпродукт вызвал интерес как со стороны туристических компаний, работающих в сфере въездного и внутреннего туризма, так и со стороны представителей Федерального агентства по туризму.
Заместитель мэра города М.А.Ананьин, принявший участие в конференции, провел переговоры с представителями Ростуризма и обсудил возможность получения федерального финансирования на реализацию городской программы развития туризма.