Тренинг "Эффективные продажи. Работа возражениями и претензиями»

Дата/время: 19 июля 2017

Место проведения: Агентство Городского Развития

Тренинг для продавцов товаров и услуг, активно взаимодействующих с клиентом.

ВЕДУЩИЙ: СМИРНОВ ОЛЕГ - сертифицированный бизнес-тренер, коуч, практический психолог, специалист в области развития эмоционального интеллекта. Опыт работы корпоративным бизнес-тренером в крупных компаниях.

Конкурентные преимущества тренера: 9-ти летний опыт проведения бизнес-тренингов; авторские разработки; стандарт качества услуг: проведение предтренинговой диагностики,широкий сектор используемых тренинговых методик, посттренинговое сопровождение, оценка эффективности тренингов.

Уникальный тренер, в своей работе сочетающий структурированность изложения материала и креативный нестандартный подход. Тренера отличает артистизм, оптимизм, юмор и легкость подачи материала, выделяется положительной энергетикой, эмоциональностью, умением просто объяснять сложные вещи.

Специалист, положивший в основу своих тренингов 3-х китов: успешный личный опыт работы в продажах, переговорах  и управлении персоналом, мощная теоретическая подготовка и личностный рост (два высших образования и множество курсов по переподготовке) и постоянная практика (только за последний год проведено свыше 1000 часов тренинга и коуч-консультаций).

Цели тренинга:

  • Coвepшeнcтвoваниe навыкoв общения.
  • Cиcтeматизация имeющиxcя знаний и oпыта.
  • Ocвoeниe тexнoлoгии преодоления возражений.
  • Повышение уверенности в преодолении претензий.
  • Эмоциональный и мотивационный заряд

Программа тренинга:

  1. Работа возражениями клиента
  • Подготовка к преодолению возражений. Сбор информации.
  • Основные виды возражений (не продается, уже работаем, дорого и т.д.)
  • Как определить истинность возражения.
  • Основные приемы для разговора с клиентом по преодолению возражений.
  • Приемы аргументации при преодолении возражений.
  • Отработка умений преодолевать возражения клиента.

      2. Эмоциональная реакция клиента.

  • Причины эмоциональной реакции клиента
  • Алгоритм работы с претензиями
  • Техники снижения эмоционального накала
  • Навык отработки и нейтрализации претензии

В результате Вы узнаете и научитесь:

  • Как управлять клиентом при общении с ним
  • Как эффективно преодолевать возражения клиента
  • Как работать с преодолением эмоциональной реакции клиента
  • Как работать с конфликтным покупателем.
  • Способы работы с  манипуляторами.

В ходе программы используются:

  • ·         интерактивные лекции, ситуационные задания, техники развития эмоциональной компетентности
  • ·         ролевые игры и упражнения, разбор реальных "трудных" ситуаций участников тренинга
  • ·         индивидуальная работа тренера с каждым участником; использование яркого обучающего фрагментов из известных фильмов «12 стульев», «Переговорщик», «Красотка»

Продолжительность тренинга: программа тренинга рассчитана на 4 академических часов, которые включают перерыв.

Для участия в тренинге требуется предварительная регистрация по телефонам 20-19-23,20-19-22. 

 

 

 

 

 

Учредители агентства