Минитренинг "Искусство продаж в сегменте HOREKA"

Дата/время: 26 апреля 2017

Место проведения: НП АГР

Тренинг для персонала, активно взаимодействующего с клиентом в сфере общественного питания.

В ходе программы используются:

  • интерактивные лекции, ситуационные задания, техники развития эмоциональной компетентности
  • ролевые игры и упражнения, разбор реальных "трудных" ситуаций участников тренинга

Продолжительность тренинга: программа тренинга рассчитана на 3  часа

 

Дата проведения: 26 апреля с 14.00 до 17.00

Место проведения: Конференц-зал Агентства Городского Развития. Бульвар Доменщиков, 32

ВЕДУЩИЙ: СМИРНОВ ОЛЕГ - сертифицированный бизнес-тренер, коуч, практический психолог, специалист в области развития эмоционального интеллекта. Опыт работы корпоративным бизнес-тренером в крупных компаниях.

Программа тренинга:

1.Подготовка к продаже

  • Личная  и профессиональная подготовка. Вербальные ошибки.
  • Основные правила общения с Посетителем, которые способствуют эффективному общению. Концепция пространства. Вербальное и невербальное общение.
  • Особенности работы официантов и барменов.
  • Этапы продажи. На какие этапы можно разделить процесс покупки.

2. Взаимодействие в ходе встречи.

  • Установление контакта
  • Приветствие Посетителя. Что оставляет хорошее впечатление. Как с первого взгляда расположить к себе Посетителя. Как установить контакт, чтобы вызвать у Посетителя доверие. Особенности установления контакта с посетителем.
  1. Анализ Потребностей посетителя
  • Выявление Потребностей Посетителя. Открытые и закрытые вопросы.
  • Как с помощью вопросов вести беседу с Посетителем. На каких этапах продажи какой тип вопросов задавать. Как с помощью вопросов привести Посетителя к бОльшему среднему чеку.
  • Активное слушание. Основной порядок выслушивания.
  1. Презентация предложения
  • Презентация блюд и напитков. Понятия преимущества и выгоды.
  • Проверка готовности сделать заказ.
  • Как помочь сделать Посетителю выбор.
  • Особенности предложения из Меню.

5.  Работа с возражениями и рекламациями.

  • О чем нам говорят Возражения Посетителя. Как отличить мнимые возражения от истинных. Повторное предложение.
  • Что необходимо сделать, чтобы Посетитель еще неоднократно посещал ваше заведение и рекомендовал Ваше заведение своим знакомым.
  • Затруднительные ситуации при обслуживании Посетителей. Рекламации.
  • Как вести себя в ситуации недовольства Посетителя обслуживанием. Как сделать так, чтобы в результате он остался доволен и приходил в Ваше заведение  еще.

6. Завершение продажи.

  • Признаки завершения продажи. Методы завершения.
  • Как помочь Посетителю принять эффективное решение. Дополнительная продажа.
  •  Прием заявки по телефону.

7. Мотивация на дальнейшее сотрудничество.

Запись на тренинг по телефонам: 20-19-22, 20-19-23, а также онлайн

Учредители агентства