Дата/время: 13 июля 2017
Место проведения: Агентство Городского Развития
Дата и время: 13 июля с 16.00 до 17.00. Участие БЕСПЛАТНО.
ВЕДУЩИЙ: СМИРНОВ ОЛЕГ – бизнес-терапевт, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, практический психолог, специалист в области развития эмоциональной компетентности. Опыт работы корпоративным бизнес-тренером в крупных компаниях, 20 летний опыт работы ведущим тренингов по развитию личности. Высшее экономическое и психологическое образование, переподготовка в Институте клинической психологии г. Москва и Санкт-Петербургский государственный университет, проходил обучение у тренеров из Германии, Голландии, Японии, Америки, предпринимательский опыт с 1990 года.
Конкурентные преимущества тренера: 15-ти летний опыт проведения бизнес-тренингов; авторские разработки; стандарт качества услуг: проведение предтренинговой диагностики, широкий сектор используемых тренинговых методик, посттренинговое сопровождение, оценка эффективности тренингов.
Уникальный тренер, в своей работе сочетающий структурированность изложения материала и креативный нестандартный подход. Тренера отличает артистизм, оптимизм, юмор и легкость подачи материала, выделяется положительной энергетикой, эмоциональностью, умением просто объяснять сложные вещи.
Специалист, положивший в основу своих тренингов 3-х китов: успешный личный опыт работы в продажах, переговорах и управлении персоналом, мощная теоретическая подготовка, личностный рост и постоянная практика (только за последний год проведено свыше 1000 часов тренинга и коуч-консультаций).
Цели тренинга:
- Coвepшeнcтвoваниe навыкoв общения.
- Cиcтeматизация имeющиxcя знаний и oпыта.
- Ocвoeниe тexнoлoгии эффективной коммуникации с покупателем.
- Повышение уверенности в преодолении претензий.
- Эмоциональный и мотивационный заряд.
Программа:
- Определение команд выдача задания.
- Презентация командами решения проблемы «низких» продаж
- Разбор и обратная связь по поведению участников.
- Проведение аналогий с работой продавца.
- Алгоритм правильных действий продавца.
- Отработка умений заинтересовать и повлиять на покупателя
В результате Вы узнаете:
- Как управлять взаимоотношениями клиентом при общении с ним
- Как эффективно преодолевать возражения клиента
- Как работать с преодолением эмоциональной реакции клиента
В ходе программы используются:
- интерактивная лекция, ситуационные задания, техники развития эмоциональной компетентности
- метафорическая ролевая игра «Теремок», разбор реальных "трудных" ситуаций участников тренинга
Продолжительность: программа рассчитана на 1 час
!!! Для участия в тренинге требуется предварительная регистрация по телефонам 20-19-22, 20-19-23.
Место проведения: конференц-зал Агентства Городского Развития (бульвар Доменщиков, 32)
Дата и время проведения: 22 июня с 16.00 до 17.00