Бизнес-семинар "Как запустить производство с нуля, как идею превратить в результат ?!"

Дата/время: 30 сентября 2016

Место проведения: НП АГР

30 сентября 2016 года с 10.00 до 17.30   

Цель семинара:     Обучение практическим способам оценки перспективности идей, проработки и запуска производства, разработка финансовых показателей. А также обучение разработки стратегии на рынке  по продукту, которое будет выпускать производство, нахождение новых «ниш» и сегментов по развитию имеющегося производства.

Участники семинара: Руководители средних и мелких компаний, которые уже имеют производство, либо те, кто только имеют идею по открытию производства.

Лектор: Афанасьева Людмила – руководитель департамента маркетинга в Российском представительстве корпорации «Биосфера», преподаватель в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службе при Президенте Российской Федерации на факультете «Маркетинг и менеджмент». Реализованные проекты: разработка и запуск снековой продукции под торговыми марками «Бомбастер», участие в проектах по выпуску торговых марок «Кириешки» и «Компашки», разработка и запуск мороженого под торговыми марками «Жемчужина России», «Мини Ми», «Филёвское», разработка и запуск торговых марок в мясном производстве, в рамках компании Дымов: «Stikado», «Дымов Ферма», пельмени «Дымов», перезапуск торговой марки «Smile» в категории влажных салфеток и запуск новинок под торговой маркой «Фрекен Бок», в рамках компании «биосфера». 

Семинар состоит из 4 основных блоков:

 1 часть:  Этапы создания запуска производства. Маркетинговая часть и маркетинговая стратегия на продукт.

В этой части будет рассмотрена схема создания и вывода новых продуктов на рынок, с четким обозначением результатов по каждому этапу. Механизмы оценки имеющихся идей по открытию производства,  их перспективности, количественных и качественных показателей, а также рассмотрены методы оценки конкурентов и конкурентоспособности имеющейся идеи. Будут изучены способы анализа потребителей, определение целевой аудитории на продукт, их предпочтений, их мотивов покупки. Способы определения позиционирования продукта, который будет выпускать производство.

2 часть:  Финансовая, Производственная  часть  и  Стратегия продаж.

В данной части будут рассмотрены примеры расчетов себестоимости на продукт, отчеты о прибылях и убытках, формировании баланса.  Механизма расчет цен на продукт, планирования производства и этапы работы закупок. Рассмотрены механизмы минимизации затрат, управление издержками на предприятии.

Будут приведены примеры определения каналов продаж. Логистических затрат. Разработки стратегии продаж. Необходимые показатели на период тестовых продаж. Определение объемов тестовых продаж.

3 часть:  Практическая отработка полученных навыков

Благодаря данному этапу произойдет практическое закрепление материала и отработка методик. Все выше изложенные механики и способы решения будут в «сжатой» форме проработаны с каждым участником практического семинара, для того, чтобы каждый мог проработать свою идею и задать существующие вопросы.

4 часть:  Расширение рынков сбыта. Разработка продвижения.    

 

Стоимость участия – 3500 руб. (оплата возможна наличным или безналичным путем).

Место проведения: конференц-зал НП «Агентство Городского Развития», б. Доменщиков, 32, здание центральной библиотеки им. В.В. Верещагина (левое крыло).

Дата и время проведения: 30 сентября 2016 года с 10.00 до 17.30. 

Необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ по телефонам (8202) 20-19-22, 20-19-23 или по электронной почте nak@agr-city.ru; is@agr-city.ru

Учредители агентства