Дата/время: с 9 по 10 ноября 2015
Место проведения: конференц-зал Вологодской торгово-промышленной палаты, г. Вологда, ул. Лермонтова, 15.
9 ноября 2015 года с 11.00 до 17.00
10 ноября 2015 года с 9.30 до 17.00
Ведущий – АНДРЕЙ КРЫЛОВ, известный маркетолог, старший преподаватель-партнёр бизнес-школы при ТПП РФ и Московской ТПП, управляющий партнёр Living Eyes Consulting (Москва), разработчик ряда известных брендов и стратегий их продвижения, сервиса и дистрибуции; автор программ обучения малого и среднего бизнеса, реализуемых по заказу Правительства Москвы с 2010 года, активно сотрудничает с Фондом региональных социальных программ «Наше будущее».
В ПРОГРАММЕ БЕСПЛАТНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА:
- ВВЕДЕНИЕ. СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА проектов социального предпринимательства и их продвижения:
- Критерии успешного социального проекта и его продвижения.
- Примеры (кейсы) продвижения проектов СП и причины успеха продвижения.
- Составляющие маркетинга проектов социального предпринимательства.
- ТЕНДЕНЦИИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩЕГО. Каковы потребительские, экономические, технологические тенденции 2015-2016 года и как они могут повлиять на развитие и продвижение социальных проектов участников семинара?
- БИЗНЕС-МОДЕЛЬ социального проекта. Использование бизнес-модели для повышения конкурентоспособности и снижения издержек на продвижение социальных проектов. Составные блоки бизнес-модели социального проекта:
- Целевая аудитория социального проекта и его продвижения.
- Социальный эффект проекта и ценности целевой аудитории.
- Каналы продаж и взаимодействия с клиентами социального проекта.
- Источники поступления доходов в социальном проекте.
- Ключевые виды деятельности социального предприятия.
- Необходимые активы и ресурсы для работы социального проекта.
- Важнейшие партнёры социального проекта.
- Основные издержки социального проекта.
- ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА. Работа участников семинара над основными вопросами для создания эффективного плана продвижения своего проекта:
- На чём именно (каком социальном товаре или услуге) получать прибыль?
- Кому мы продаём? На какой целевой аудитории получать прибыль?
- Что нужно показать и сказать в рекламе и продвижении социального проекта, чтобы быть привлекательным для целевой группы?
- Какие способы продвижения и точки контакта выбирать при ограниченном бюджете социального проекта?
- Какие партнёрства социального проекта могут привлечь клиентов и дать преимущества в продвижении?
- Каковы эффективные инструменты продвижения проектов в социальных сетях, чтобы клиент рассказывал о Вас? Как использовать средства бесплатного PR и СМИ для формирования репутации?
- Как именно понять, что продвижение социального проекта работает?
- Как продвигать проекты социального предпринимательства через сотрудников и каждодневную рабочую рутину?
- РАБОТА по генерации эффективных идей продвижения проектов социального предпринимательства участниками семинара.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
- Получение инструментов по выбору целевой аудитории продвижения, по разработке эффективного рекламного сообщения, выбору площадок продвижения социальный проектов, по оптимизации существующего плана продвижения и рекламного бюджета.
- Понимание возможностей по увеличению эффективности бизнес-модели социального проекта с целью снижения издержек и повышения конкурентоспособности.
ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ для индивидуальных предпринимателей, руководителей предприятий малого и среднего бизнеса сфере социального предпринимательства, зарегистрированных на территории Вологодской области, а также социально-ориентированных НКО.
Для бесплатного обучения необходимо предоставить следующие документы:
- анкета;
- копия ИНН, ОГРН;
- копия документов, подтверждающих полномочия руководителя (если ООО);
- справка установленного образца, подтверждающая, что организация является субъектом малого и среднего предпринимательства.
Место проведения: конференц-зал Вологодской торгово-промышленной палаты, г. Вологда, ул. Лермонтова, 15.
Необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ по телефону (8172) 72-46-87