Бизнес-образование

Центр бизнес-образования Агентства Городского Развития предлагает программы для бизнеса на всех стадиях его развития – от стартапа до международной компании (экспортная деятельность).

  • Бизнес-моделирование
  • Лидерство. Командообразование. Работа в команде
  • Мотивация. Типология личности
  • Личная эффективность в предпринимательской среде
  • Формирование и управление командой в бизнесе
  • Эмоциональное лидерство руководителя (EQ)
  • Коучинг и наставничество в работе руководителя
  • Проектное управление
  • Источники ресурсов для бизнеса. Социальная кооперация
  • Подготовка бизнес-плана и конкурсной документации для участия в конкурсных мероприятиях на получение финансирования под проекты
  • Подготовка презентации бизнес-проекта
  • Как говорить с представителями бизнеса на их языке
  • Результативные переговоры: как подготовиться и провести
  • Эмоциональный интеллект и деловая коммуникация
  • Основные инструменты продвижения
  • Управление репутацией и построение личного бренда
  • Навыки взаимодействия со СМИ (федеральными, региональными, муниципальными)
  • Эффективная коммуникация: работа с возражениями, аргументация и убеждение
  • Специфика взаимодействия с потенциальными партнёрами
  • Как выгодно представлять компанию при взаимодействии с внешней аудиторией и лоббировать свои интересы (GR технологии)
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Финансовая модель. Инвестиции. Взгляды стартапа, инвесторов
  • Навыки успешного руководителя: эффективное управление
  • Продажи. Цикл и воронка продаж. Прямые продажи
  • Интернет-маркетинг: типы лендингов, SEO, SMM. Продвижение в вебпространстве
  • Основы стратегического управления и трансформация бизнес-моделей с учетом макроэномических тенденций
  • Источники ресурсов для бизнес- проектов
  • Бухгалтерский учет в предпринимательстве
  • Юридические и налоговые аспекты предпринимательства
  • PR в стартапе предпринимательства
  • Деловые письменные коммуникации
  • Мастерство публичных выступлений. Ораторское искусство
  • Power Point. Создание «живых» презентаций
  • Нестандартное мышление для принятия стратегических решений
  • Личная эффективность в продажах: 3 фактора успеха
  • Клиентоориентированность, как инструмент повышения прибыли
  • Построение эффективных коммуникаций и создание доверия в команде
  • Делегирование полномочий, как способ повышения эффективности управления организацией
  • Управление изменениями
  • Построение системы эффективного сервиса
  • Типология клиентов в продажах и сервисе
  • Основы делового этикета
  • Эффективный подбор, мотивация и адаптация персонала
  • Успешный фандрайзинг
  • Эффективная работа на выставках, кросс-культурные коммуникации
  • Участие в государственных закупках
  • Искусство нетворкинга. Как заводить полезные связи и добиваться с их помощью поставленных целей
Учредители агентства