Франчайзинг – перспективный вид бизнеса


Подпишитесь на рассылку сайта

5 августа в Вологде состоялся бесплатный семинар «Франчайзинг как метод стратегического развития компании. Продвижение франшизы на рынке от А до Я». 

«Рынок франшиз в России неуклонно растёт. Сегодня первые места во франчайзинге занимают такие сферы, как торговля, общественное питание и бытовое обслуживание. Постепенно популярность набирают франшизы в сфере социальной сферы и медицины. Франчайзинг позволяет быстро развивать сеть, не вкладывая собственные средства в открытие торговых объектов, привлекая к управлению магазинами самостоятельных предпринимателей. Как показывает практика, такая организация бизнеса очень эффективна», - отметила руководитель отдела по сопровождению и маркетингу Агентства Городского Развития Ирина Асонкова. 

На семинаре была оценена перспективность франчайзинговых предложений предприятий Вологодской области и рассмотрен план действий по данному вопросу, а также были рассмотрены порядок разработки франч-бука и подготовка партнера к открытию и алгоритм действий, система поддержки франчайзи после открытия. Рассмотрен обзор наиболее эффективных каналов продажи и продвижения франшиз, пошаговый план создания франшизы из компаний малого и среднего бизнеса и разбор юридических вопросов, возникающих при регистрации франшизы. 

Организатором семинара выступило НП «Агентство Городского Развития»,  учрежденное мэрией Череповца и ПАО «Северсталь». Интенсив проводился по заказу и при финансовой поддержке Автономной некоммерческой организации «Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», государственной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013-2020 годы».

5 августа 2019