Изменения в региональном законодательстве

19 марта 2018

1. Проект решения Череповецкой городской Думы «О внесении изменений в Положение о приватизации муниципального имущества города»
Настоящий проект решения Череповецкой городской Думы разработан в соответствии с протестом прокуратуры города Череповца от 13 февраля 2018 года № 86-02-2018, решением Череповецкой городской Думы от 6 марта 2018 года № 48 «О протесте прокурора города Череповца» с целью приведения норм Положения в соответствие с нормами Федеральных законов от 01.07.2017 № 155-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона  «О приватизации государственного и муниципального имущества и Федеральный закон «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства», от 03.07.2016 № 366-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества» в части перечня категорий лиц, которые не могут являться покупателями муниципального имущества (пункт 2.1 Положения изложен в новой редакции), а также уточнения использования понятия официального сайта в сети «Интернет» для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества (в пункт 8.2 внесены соответствующие изменения).

Источник: https://duma.cherinfo.ru/resolution/93359-proekt-resenia-cerepoveckoj-gorodskoj-dumy-o-vnesenii-izmenenij-v-polozenie-o-privatizacii-municipalnogo-imusestva

2. Проект решения Череповецкой городской Думы «О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 07.12.2017 № 221 «О городском бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

В соответствии с протоколом № 2 заседания экспертного совета по бюджету и экономической политике в городе от 1 марта 2018 года вносятся предложения по внесению изменений в решение Череповецкой городской Думы от 07.12.2017 № 221 «О городском бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».


Доходная часть городского бюджета

Вносятся предложения по изменению доходной части городского бюджета  2018 года в сторону увеличения на общую сумму 46 149,1 тыс. рублей, в том числе по следующим доходным источникам:

- доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий на сумму 42 149,1 тыс. рублей в связи с изменением нормативов отчисления части прибыли согласно  проекту решения Череповецкой городской Думы о внесении изменений в Порядок о перечислении части прибыли муниципальных унитарных предприятий в городской бюджет;

- прочие безвозмездные поступления на сумму 4 000,0 тыс. рублей – по договору пожертвования с ПАО «Северсталь» в рамках проекта «Подарок городу».

Расходная часть городского бюджета

1. Вносятся предложения по изменению расходной части городского бюджета в 2018 году в сторону увеличения на общую сумму 42 187,9 тыс. рублей, из них:

1.1. По получателю «Комитет по физической культуре и спорту мэрии города» в сумме 4 367,2 тыс. рублей по субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуги по реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа № 9 по конному спорту» в связи с увеличением арендной платы за земельный участок по дополнительному соглашению с ОАО «Заводская конюшня с Ипподромом».

1.2. По получателю «Комитет по управлению имуществом города» (МКУ «Управление капитального строительства и ремонтов») в сумме 19 006,1 тыс. рублей на:

- строительство сетей наружного освещения на отдельных участках общегородских территорий в сумме 4 349, 0 тыс. рублей;

- выполнение в 2018 году проездов к участкам отдельных категорий граждан (многодетных семей) в сумме 10 657,1 тыс. рублей;

- проведение строительно-монтажных работ по благоустройству территории, прилегающей к зданию по адресу: ул. Бардина, 5, в рамках проекта «Подарок городу» в сумме 4 000,0 тыс. рублей (за счет безвозмездных пожертвований ПАО «Северсталь»).

1.3. По получателю «Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии» в сумме 8 772,1 тыс. рублей на:

- благоустройство кладбища № 1: прочистка дренажных канав, уборка аварийных деревьев, вырубка кустов, ремонт забора и ворот, установка стендов, ремонт асфальтобетонного покрытия, туалетов, вывоз мусора, доставка и установка домика смотрителя в сумме 2 499,8 тыс. рублей;

- возмещение затрат по проведению капитального ремонта штукатурных фасадов многоквартирных домов, прилегающих к общественно-массовым зонам, территориям, в рамках выделения субсидий в сумме 6 272,3 тыс. рублей.

1.4. По получателю «Управление образования мэрии города» в сумме 643,5 тыс. рублей на приобретение детской ростовой мебели в МБДОУ «Детский сад № 37» для открытия 2 групп 12-ти часового пребывания вместо 2 групп кратковременного пребывания в рамках подпрограммы «Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений города и обеспечение их безопасности» муниципальной программы «Развитие образования».

1.5. По получателю «Мэрия города» в сумме 8 268,8 тыс. рублей на:

- размещение МКУ «Информационное мониторинговое агентство «Череповец» информации о городе Череповце – территории опережающего социально-экономического развития в сумме 942,4 тыс. рублей;

- проведение в рамках муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2013-2022 годы» мероприятия – Международный промышленный форум в сумме 900,1 тыс. рублей;

- выделение финансовой поддержки (субсидии) социально ориентированным некоммерческим общественным организациям для реализации значимых социальных проектов в сумме 1 000,0 тыс. рублей;

- исполнение судебных решений по искам лиц, согласно решения Череповецкой городской Думы от 04.03.2008 № 42, действующего на момент назначения пенсии за выслугу лет, в сумме 5 000,0 тыс. рублей;

- предоставление гранта на лучшую бизнес-идею в рамках мероприятия «Финансовая поддержка субъектов МСП» в целях легализации бизнеса и поощрения лучших предпринимателей в сумме 250,0 тыс. рублей;

- финансовое обеспечение основного мероприятия «Формирование инфраструктуры поддержки МСП» в рамках муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2013-2022 годы» (восстановление ассигнований раннее переданных на софинансирование) в сумме 114,5 тыс. рублей;

- проведение ремонта северного фасада здания МКУ «Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» по адресу: Советский пр., 15 в целях приведения в надлежащий вид объектов, в сумме 61,8 тыс. рублей.

1.6. По получателю «Управление по делам культуры мэрии» в сумме 1 130,2 тыс. рублей по МБУК «Объединение библиотек» на:

- проведение ремонтных работ в центральной детско-юношеской библиотеке по адресу: ул. Архангельская, 7 в сумме 582,1 тыс. рублей;

- создание ресурсно-информационного центра в центральной городской библиотеке им. В.В. Верещагина в сумме 548,1 тыс. рублей.

2. Предлагаются к перераспределению бюджетные ассигнования в 2018 году между видами расходов бюджетной классификации по средствам вышестоящих бюджетов в целях своевременного использования в полном объеме субвенций по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях, обеспечению питанием обучающихся в МОУ.

3. Предлагаются в 2018 году к перераспределению бюджетные ассигнования с уточнением кодов бюджетной классификации по расходам за счет «собственных» доходов городского бюджета, согласно обращениям главных распорядителей бюджетных средств между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов бюджетной классификации.

3.1. По получателю «Мэрия города» в сумме 180,0 тыс. рублей на:

- приобретение МКУ «Центр комплексного обслуживания» образовательных услуг по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки в рамках муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в городе Череповце» в сумме 15,0 тыс. рублей;

- уточнение кодов бюджетной классификации по расходованию средств в рамках реализации проектов МКУ «Информационное мониторинговое агентство «Череповец» – «Доступное ЖКХ», «Профпогружение», «0-5-30» по средствам, выделяемым из городского бюджета при выполнении условий, в сумме 165,0 тыс. рублей;

3.2. По получателю «Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии города» за счет уменьшения расходов по мероприятию «Осуществление полномочий собственника муниципального жилищного фонда в части внесения взносов в фонд капитального ремонта» в сумме 744,0 тыс. рублей на:

- оплату исполнительных листов по мероприятию «Текущее содержание и ремонты улично-дорожной сети города» в сумме 180,6 тыс. рублей;

- заключение агентского договора по сбору платы за найм муниципальных жилых помещений с населения города в сумме 65,4 тыс. рублей;

- вывоз гаражей с ул. Олимпийская в связи с началом работ по подготовке к строительству моста через р. Шексна в сумме 498,0 тыс. рублей;

3.3. По получателю «Управление по делам культуры мэрии» в сумме 559,1 тыс. рублей на:

- оплату расходов по теплоснабжению гаражного бокса МАУК «Камерный театр» в сумме 12,0 тыс. рублей;

- оплату ставок младшего обслуживающего персонала (водителей) в связи с  их передачей с 01.01.2018 из МБУК «Дворец металлургов», МБУК «Дворец химиков, «МБУК «ДК «Строитель» имени ДН. Мамлеева, МБУК «ЧерМО» в МКУ «ЦБ ОУК» в сумме 547,1 тыс. рублей;

3.4. По получателю «Управление образования мэрии города» в сумме 2 766,6 тыс. рублей на:

- выделение средств МАОУ «Амтэк» за счет учреждений образования в сумме 7,6 тыс. рублей в связи с: изменением количества обучающихся, имеющих право на льготное питание – 4,9 тыс. рублей; изменением сроков пребывания педагогов в г. Вологда в качестве сопровождающих – 0,6 тыс. рублей; возмещением расходов на оплату проезда участников олимпиады областного значения и сопровождающих педагогов – 2,1 тыс. рублей;

- перераспределение между учреждениями сферы на укрепление материально-технической базы образовательных учреждений города и обеспечение их безопасности в рамках субсидии на иные цели в сумме 620,0 тыс. рублей;

- приобретение образовательных услуг по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки в рамках муниципальной программы «Развитие образования» между разделами бюджетной классификации в сумме 1 707,0 тыс. рублей;

- уточнение софинансирования по субсидии на создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в сумме 432,0 тыс. рублей;

3.5. По получателю «Комитет по управлению имуществом города» в сумме 11 363,9 тыс. рублей:

- на оплату требований исполнительных документов в сумме 164,4 тыс. рублей за счет экономии, сложившейся в результате: самостоятельного демонтажа владельцами незаконно установленных рекламных конструкций – 67,5 тыс. рублей; перераспределения средств по подшивке документов архивом в 2018 году, в связи с направлением на другие приоритетные мероприятия – 50,0 тыс. рублей; осуществления кадастровых работ по части объектов в 2017 году – 46,9 тыс. рублей;

- по объектам капитального строительства и ремонтов МКУ «Управление капитального строительства и ремонтов» в 2018 и 2019 годах, в связи с уточнением видов работ, направлений в сумме 11 199,5 тыс. рублей согласно приложению к пояснительной записке.

Предлагается внесение изменений в источники финансирования дефицита городского бюджета на соответствие параметров доходов, расходов и в программу внутренних заимствований – в части изменения объемов по привлечению и погашению кредитов от кредитных организаций в 2018-2020 годах в связи с изменением дефицита городского бюджета. Кроме того, предлагается дополнение кодов безвозмездных поступлений по главному администратору доходов «Финансовое управление мэрии города» в приложении 7 решения о городском бюджете в связи изменениями Бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 февраля 2018 года №35н.

В текстовую часть решения о городском бюджете вносятся изменения в части уточнения параметров верхнего предела муниципального долга; дополнения основания предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий юридическим лицам; основных параметров городского бюджета, которые на 2018 год составят:

объем доходов городского бюджета составит 6 976 735,7 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы – 3 413 100,5 тыс. рублей, безвозмездные поступления – 3 563 635,2 тыс. рублей;

объем расходов городского бюджета – 7 303 492,6 тыс. рублей;

дефицит городского бюджета – 326 756,9 тыс. рублей, что в процентном соотношении составит 9,8%.

Источник: https://duma.cherinfo.ru/resolution/93360-proekt-resenia-cerepoveckoj-gorodskoj-dumy-o-vnesenii-izmenenij-v-resenie-cerepoveckoj-gorodskoj-dumy-ot-07122017-no-221-o-gorod 

3. Проект решения Череповецкой городской Думы «О внесении изменений в Устав города Череповца»

В целях приведения положений Устава города Череповца в соответствие с изменениями действующего законодательства подготовлен проект решения Череповецкой городской Думы «О внесении изменений в Устав города Череповца».

Представленным проектом решения предусмотрено внесение изменений в ряд статей Устава города Череповца.Таблица изменений прилагается.
 

Действующая редакция

Новая редакция

Утвержден

Решением

Череповецкой городской Думы

от 02.02.2016 № 13

Утвержден

Решением

Череповецкой городской Думы

от ______ № ___

Порядок представления и рассмотрения ежегодного отчета мэра города Череповца о результатах его деятельности и деятельности мэрии города

Порядок представления и рассмотрения ежегодного отчета мэра города Череповца о результатах его деятельности и деятельности мэрии города

2.1. Мэр города Череповца (далее - мэр города) подконтролен и подотчетен населению и Череповецкой городской Думе (далее - городская Дума).

2.1. Мэр города Череповца (далее - мэр города) подконтролен и подотчетен Череповецкой городской Думе (далее - городская Дума).[1][1]

2.2. Мэр города не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, отчитывается перед населением и городской Думой о результатах своей деятельности и деятельности мэрии города.

2.2. Мэр города не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет городской Думе отчет о результатах своей деятельности и деятельности мэрии города, в том числе о решении вопросов, поставленных городской Думой.[2][2]

2.3. Отчет проводится непосредственно перед населением и городской Думой гласно и открыто.

Утратил силу.

 

2.4. В городскую Думу текст отчета направляется не позднее 10 рабочих дней до дня заседания, на котором будет заслушиваться отчет. Текст отчета подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте мэрии города в информационно-телекоммуникационной сети

«Интернет» не позднее 30 дней до проведения заседания городской Думы по данному вопросу.

Утратил силу.

 

2.5. Информация о времени и месте выступления мэра города с отчетом перед населением должна быть доведена до сведения жителей не позднее, чем за 7 дней до даты выступления путем ее опубликования в средствах массовой информации и на официальном сайте городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Утратил силу.

 

4.4. Городская Дума вправе удалить мэра города в отставку в случае неудовлетворительной оценки деятельности мэра города, данной два раза подряд.

Утратил силу.

 

4.5. Решение городской Думы об утверждении отчета мэра города подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещению на официальных сайтах городской Думы и мэрии города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» одновременно с отчетом мэра города.

4.5. Решение городской Думы об утверждении отчета мэра города одновременно с отчетом мэра города подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации, размещению на официальных сайтах городской Думы и мэрии города, а также в общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети “Интернет”.[3][3]

 Источник: https://duma.cherinfo.ru/resolution/93396-proekt-resenia-cerepoveckoj-gorodskoj-dumy-o-vnesenii-izmenenij-v-ustav-goroda-cerepovca-5 

4. Проект решения Череповецкой городской Думы «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории города Череповца»

Проект решения Череповецкой городской Думы «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории города Череповца» подготовлен в целях приведения вышеуказанного Порядка в соответствие с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Название нормативного правового акта

Действующая редакция

Новая редакция

1. Решение Череповецкой городской Думы от 26.10.2010 № 185 "О Порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории города Череповца"

 

 

 

       3.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органом муниципального земельного контроля и утверждаемых руководителем органа муниципального земельного контроля, ежегодных планов.

При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган муниципального земельного контроля обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.

       3.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона, органами муниципального земельного контроля после согласования с прокуратурой города по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.".

Орган муниципального земельного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города о проведении мероприятий по контролю в случаях и порядке, установленных частью 12 статьи 10 Федерального закона.

 

 

        3.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органом муниципального земельного контроля и утверждаемых руководителем органа муниципального земельного контроля, ежегодных планов.

При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган муниципального земельного контроля обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.

       3.3. Внеплановые проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации проводятся в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона.

       3.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона, органами муниципального земельного контроля после согласования с прокуратурой города по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.".

Орган муниципального земельного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города о проведении мероприятий по контролю в случаях и порядке, установленных частью 12 статьи 10 Федерального закона.

 

Источник: https://duma.cherinfo.ru/resolution/93403-proekt-resenia-cerepoveckoj-gorodskoj-dumy-o-vnesenii-izmenenij-v-poradok-organizacii-i-osusestvlenia-municipalnogo-zemelnogo-ko

5. Постановление Правительства О Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Вологодской области от 12.03.2018 № 224
Настоящим нормативным актом в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (рас-пития) алкогольной продукции» Правительство области утвердило Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Вологодской области.

http://vologda-oblast.ru/dokumenty/zakony_i_postanovleniya/postanovleniya_pravitelstva/1502908/ 

6. Постановления Правительства Об утверждении Порядка предоставления социальной выплаты пострадавшим участникам строительства в случае реализации проблемного объекта в деле о банкротстве застройщика от 12.03.2018 № 231
В целях реализации статьи 8 закона области от 4 октября 2017 года № 4198-ОЗ «О мерах государственной поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области» Правительство области утвердило порядок предоставления социальной выплаты пострадавшим участникам строительства в случае реализации проблемного объекта в деле о банкротстве застройщика.

http://vologda-oblast.ru/dokumenty/zakony_i_postanovleniya/postanovleniya_pravitelstva/1502912/ 

7. Проект постановления Правительства области «О проведении областного конкурса «Интеллектуальный потенциал Вологодской области»

Обсуждение открыто 12.03.2018 11:43:00

Обсуждение будет закрыто 27.03.2018 11:43:00

 Проект постановления Правительства области подготовлен в целях проведения областного конкурса «Интеллектуальный потенциал Вологодской области». Конкурс проводится в целях поддержки ученых, активно ведущих научно-исследовательскую деятельность, популяризации их научных достижений, повышения профессионального и научного статуса ученых.

Проектом постановления Правительства области утверждается Положение о проведении областного конкурса «Интеллектуальный потенциал Вологодской области» и состав конкурсной комиссии по проведению областного конкурса «Интеллектуальный потенциал Вологодской области».

Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета.
http://vologda-oblast.ru/obshchestvennoe_obsuzhdenie_npa/statya/1502758/ 

8. Проект закона области «О внесении изменений в закон области «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Вологодской области»

Обсуждение открыто 13.03.2018 17:01:00

Обсуждение будет закрыто 28.03.2018 17:01:00

Действующая редакция закона области «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Вологодской области» предоставляет гражданам, имеющим трех и более детей, право обратиться в уполномоченный орган, принявший решение о постановке такого гражданина на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно (далее – учет), с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. После принятия уполномоченным органом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданин самостоятельно обеспечивает выполнение кадастровых работ.

Представленным проектом закона области предлагается ввести меру социальной поддержки граждан, имеющих трех и более детей, относящихся к малоимущим, в виде компенсации части расходов на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставленных в собственность бесплатно в соответствии с законом области. При этом порядок предоставления компенсации предлагается установить постановлением Правительства области.

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» (далее – Федеральный закон № 161-ФЗ) и в соответствии с решением Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства (протокол от 26.07.2012 № 39)  Вологодской области были переданы полномочия по управлению и распоряжению 6 земельными участками, находящимися в федеральной собственности, общей площадью 128,4 га,  расположенными на территории Майского сельского поселения Вологодского муниципального района области (деревни Абакшино, Кулеберово, Раскопино, Мягрино), в целях предоставления гражданам, имеющим трех и более детей.

Постановлением Правительства Вологодской области от 15.06.2016 № 516 утверждена документация по планировке территории, в соответствии с которой предусмотрен раздел вышеуказанных земельных участков на 661 земельный участок, их них 559 земельных участков предназначены для индивидуального жилищного строительства для многодетных семей. В 2017 году сформированные земельные участки поставлены на кадастровый учет.

Статьей 10 действующей редакции закона области от 08.04.2015 № 3627-ОЗ «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Вологодской области» определено, что включение земельных участков в перечень осуществляется уполномоченным органом не позднее 15 рабочих дней с даты завершения кадастрового учета земельного участка.

Вместе с тем, статьей 14 Федерального закона № 161-ФЗ установлены ограничения распоряжения органами государственной власти субъектов РФ указанными земельными участками. Так, предоставление земельных участков органом государственной власти субъекта Российской Федерации гражданам, имеющим трех и более детей, для жилищного строительства допускается только после обеспечения указанных земельных участков объектами инфраструктуры.

В этой связи проектом закона области предлагается ввести норму, согласно которой земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Вологодской области, включаются в перечень с учетом требований Федерального закона № 161-ФЗ.

Настоящую редакцию закона области предлагается уточнить нормой, согласно которой включению в перечни земельных участков в течение календарного года подлежит не менее 20 процентов свободных от прав третьих лиц не ограниченных в обороте земельных участков, расположенных в границах муниципального образования.

http://vologda-oblast.ru/obshchestvennoe_obsuzhdenie_npa/statya/1502848/ 

9. Проект постановления «О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 июня 2011 года № 735»

Обсуждение открыто 15.03.2018 11:21:00

Обсуждение будет закрыто 30.03.2018 11:21:00

Постановлением Правительства области от 27 июня 2011 года № 735 утвержден Порядок предоставления гражданам, уволенным с военной службы (службы), и приравненным к ним лицам жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма или предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения (далее – Порядок).

Настоящий проект постановления Правительства области подготовлен с целью своевременного и полного использования средств федерального бюджета, выделенных на реализацию мероприятий по обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы. Также, данным проектом предоставляется возможность урегулирования ситуаций, когда граждане, уволенные с военной службы, и приравненные к ним лица отказываются от жилых помещений, предоставляемых им в собственность, и поэтому,  не имеют возможности реализовать свое право на жилье.

Указанными в проекте изменениями планируется в случае отказа граждан от получения жилых помещений в собственность бесплатно в связи с намерением получить единовременную денежную  выплату (далее – ЕДВ), при наличии средств федерального бюджета, достаточных для предоставления ЕДВ, реализацию права граждан на обеспечение жилыми помещениями осуществлять с соблюдением всех процедур, предусмотренных 4 разделом Порядка «Предоставление единовременных выплат».

http://vologda-oblast.ru/obshchestvennoe_obsuzhdenie_npa/statya/1503017/ 

10.  Проект постановления Правительства области «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Обсуждение открыто 15.03.2018 11:25:00

Обсуждение будет закрыто 30.03.2018 11:25:00

До 1 января 2018 года реализация права молодых семей на улучшение жилищных условий осуществлялась в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы (ранее на 2010-2015 годы, на 2002-2010 годы) с учетом норм, определяющих механизм реализации подпрограммы (далее – подпрограмма), а также Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050.

Механизм реализации названной подпрограммы предполагал оказание государственной поддержки молодым семьям – участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат. Соответственно, при намерении реализова?

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
19
марта
2018
Учредители агентства