Приглашаем социальных предпринимателей на бесплатный вебинар "Азбука поставщиков: как открыть ИП или юридическое торговое лицо"

13 марта 2018

О вебинаре

Лаборатория социального предпринимательства представляет первый вебинар из серии «Азбука поставщиков: от производственной планировки до маркировки».

В настоящее время производство и поставка различной продукции – динамично развивающееся направление предпринимательства в России. Здесь перед бизнесменами открываются отличные перспективы роста. И если у вас есть идеи и возможности для построения своего дела в этой области, то можно смело их реализовывать! Лаборатория социального предпринимательства готова вам в этом помочь.

15 марта мы проводим бесплатный вебинар «Азбука поставщиков: как открыть ИП или юридическое торговое лицо» с участием Надежды Багазеевой, тренера Школы социального предпринимательства. Наш эксперт расскажет, какой вариант построения бизнеса подойдет именно вам, даст советы по выбору системы налогообложения, подбору и приобретению места производства. Надежда объяснит тонкости организации бизнеса и ответит на ваши вопросы.

Кроме того, на вебинаре выступит Ольга Пискунова, социальный предприниматель, генеральный директор ООО Мастерская «КОВЧЕГ», г. Брянск. Наш спикер расскажет, на что необходимо обратить внимание предпринимателям при планировании своей деятельности в качестве поставщика социальной продукции и поделится практическим материалом из личного опыта.

Тренеры

Надежда Багазеева

Работа в области юриспруденции и управления бизнесом с 2002 года, опыт работы в коммерческих структурах, адвокатуре, государственных контролирующих органах, опыт ведения собственного бизнеса, проведение тренингов и семинаров с 2010 года.

Онлайн курсы:

Школа социального предпринимательства (6-тимесячный дистанционный курс обучения основам социального предпринимательства).

Также Вы можете заказать проведение семинара у себя в регионе или онлайн вебинара по следующим темам:

1) Правовые основы организации бизнеса (регистрация, документооборот, основы налогообложения);

2) Договорная работа в организации (основы, построение системы договорной работы на предприятии, повышение ее эффективности, управление);

3) Договоры (поставка, аренда, подряд, услуги и пр. - отдельными темами: основы, особенности, возможности, основные риски и ошибки, их устранение);

4) Конфликты и бизнес (основы конфликтологии, виды конфликтов, плюсы и минусы конфликтов, методы их предупреждения и разрешения, использование конфликтов для повышения эффективности работы; альтернативные суду способы разрешения конфликтов);

5) Переговоры как инструмент бизнеса (понятие и виды переговоров, необходимость их использования, особенности проведения, методы влияния на контрагента, методы сопротивления влиянию);

6) Кадры (оформление, риски и их минимизация, организация кадровой работы на предприятии, взаимодействие с контролирующими структурами).

Подробные программы могут быть составлены при подготовке к конкретному семинару (тренингу) после определения потребностей (запросов клиентов).

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
13
марта
2018
Учредители агентства