Новости федерального законодательства

7 ноября 2017

Справку 2-НДФЛ теперь можно сохранить в компьютере из Личного кабинета налогоплательщика для физлиц

3 ноября 2017

ФНС России на своем официальном сайте сообщила о добавлении новой функции в онлайн-сервис "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц". Пользователям данного сервиса больше не нужно обращаться в бухгалтерию по месту работы, чтобы получить справку о доходах 2-НДФЛ. Ее можно скачать на компьютер в виде файлов в формате .pdf и .xml, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС России.

По данным налоговиков, обновление Личного кабинета позволяет направлять справку 2-НДФЛ, например, в банки в электронном виде. При нажатии на ссылку "Выгрузить с электронной подписью" в разделе "Налог на доходы ФЛ и страховые взносы" в заданную пользователем папку выгружается zip-архив, содержащий файлы форматов .xml, .p7s и.pdf.

Для проверки электронной подписи в документе формата .pdf на компьютер потребуется установить и настроить программное обеспечение по инструкции.

Представители ведомства также отметили, что подключиться к Личному кабинету можно одним из трех способов, независимо от места жительства гражданина:

с помощью логина и пароля лично в любой инспекции ФНС России, кроме специализированных, независимо от места постановки на учет;

с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи;

с помощью учетной записи на ЕПГУ, подтвержденной лично.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1146309/#ixzz4xaoNUyTU

Требования к квалификации и стажу бухгалтеров планируют изменить

3 ноября 2017

В настоящее время действует профессиональный стандарт "Бухгалтер". Однако уже в ближайшее время Минтруд России планирует скорректировать требования к уровню квалификации бухгалтерских работников, а также уточнить их трудовые функции. С этой целью уже подготовлен проект нового профстандарта "Бухгалтер".

1. К бухгалтерам, вероятно, будут предъявляться следующие требования:

Как будет

Как сейчас

Комментарий

Наименование должности:

Бухгалтер
Бухгалтер II категории
Бухгалтер I категории

Наименование должности:

Бухгалтер

Появились два новых наименования с указанием категории

Образование:

Среднее профобразование

или

Дополнительное профобразование - программы профессиональной переподготовки

Образование:

Среднее профобразование

или

Дополнительное профобразование по специальным программам

Действующий стандарт не дает ответа на вопрос: "Какую спецпрограмму надо пройти: повышение квалификации или переподготовку?"

Согласно новому стандарту, если нет среднего профобразования, надо пройти профпереподготовку

Специальность:

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Специальность:

Экономика и управление

Сужен круг специальностей, по которым должно быть получено образование

Повышение квалификации:

Для перехода к более высокой категории необходимо проходить программу повышения квалификации по бухучету, внутреннему контролю не реже 1 раза в 3 года

Повышение квалификации:

Нет требований по периодичности

Планируется установить требования к прохождению повышения квалификации

Стаж работы:

Требования по стажу не установлены

Для перехода к более высокой категории необходим опыт работы не менее 1 года

Стаж работы:

При специальной подготовке по учету и контролю (когда нет профильного среднего образования) – не менее 3 лет

Пока стаж обязательно нужен, если нет соответствующего среднего образования. Например, помощником бухгалтера (письмо Минтруда России от 12 января 2016 г. № 14-3/В-3)

Обратите внимание! В трудовую функцию бухгалтера по-прежнему будет входить обеспечение данными для проведения инвентаризации и сопоставление результатов инвентаризации с данными учета. А вот включение бухгалтеров в состав инвентаризационных комиссий или возложение на них функции приемки по контрактам не предусмотрено ни новым, ни действующим профстандартом.

 Требования к специальности главных бухгалтеров менять не планируют – это может быть любая программа по группе "Экономика и управление". Причем в стандарте будет указана периодичность повышения квалификации – не реже 1 раза в 3 года. В нынешнем стандарте периодичность повышения квалификации для главбухов не определена.

Специальные требования по образованию и стажу работы планируют предъявлять к главным бухгалтерам с функцией составления консолидированной отчетности, а также в организациях с филиальной сетью. Для остальных главбухов в проекте  профстандарта предусмотрены такие требования:

Как будет

Комментарий

Образование:

Высшее образование – бакалавриат

или

Программы профпереподготовки

  1. Если речь идет о высшем образовании – достаточно будет бакалавриата
  2. Если нет бакалавриата, планируют разрешить профпереподготовку

Стаж работы:

Не менее 5 лет работы в бухгалтерско-финансовой сфере

  1. Планируют ввести единые требования по стажу работы в бухгалтерско-финансовой сфере
  2. Требований к опыту работы на руководящих должностях не будет

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1146285/#ixzz4xbBNghOO

Обработку персональных данных детей до 16 лет без согласия родителей могут запретить

3 ноября 2017

Депутат Госдумы Антон Горелкин предложил возложить на родителей ответственность за дачу согласия на обработку персональных данных детей 16 лет. Исключением станут случаи, когда дети будут давать соответствующее согласие в ходе своей трудовой деятельности. 

Действующим законодательством порядок сбора, обработки и хранения персональных данных детей не определен. Хотя данные детей используются в детских садах, школах и поликлиниках.

Сейчас возможность получения согласия на обработку персональных данных от третьих лиц предусмотрена в случае недееспособности субъекта персональных данных – в таком случае его дает его законный представитель (ч. 6 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных").

Дети до 18 лет согласно законодательству, с одной стороны не являются недееспособными, но с другой – не являются в полной мере дееспособными. Вследствие чего, предоставление полномочий давать согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних граждан их законным представителям является целесообразным.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1146523/#ixzz4xb63i7k9

Работникам, имеющим двух и более детей до 14 лет, могут дать право на отпуск вне очереди

2 ноября 2017

Группа депутатов Госдумы предложила расширить перечень работников с детьми, которые могут взять ежегодный оплачиваемый отпуск в любое удобное для них время. Предполагается внести в их число родных и приемных родителей и опекунов, воспитывающих двух или более детей младше 14 лет. С этой целью планируется внести изменения в ст. 262.1 Трудового кодекса. Таким правом сможет воспользоваться только один из родителей.

В настоящий момент правом пойти в ежегодный оплачиваемый отпуск вне графика отпусков организации могут воспользоваться один из родителей, воспитывающих детей-инвалидов до 18 лет, почетные доноры и супруги военнослужащих.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1146297/#ixzz4xatMWidX

ВС РФ разрешил начислить проценты по ст. 395 ГК РФ на сумму судебных расходов, но не на ранее взысканные проценты

2 ноября 2017

Верховный Суд Российской Федерации разъяснил, что на присужденную сумму судебных расходов, если судебный акт об их возмещении не исполнен либо исполнен несвоевременно, могут быть начислены проценты, предусмотренные ст. 395 Гражданского кодекса. Кроме того, ВС РФ указал, что начисление процентов за пользование чужими денежными средствами на присужденную сумму процентов по общему правилу не допускается (определение Судебной коллегии по экономическим спорам ВC РФ от 12 октября 2017 г. № 309-ЭС17-7211).

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1146068/#ixzz4xaxodi3h

Часть заработной платы должника может стать неприкосновенной для приставов

2 ноября 2017

Группа депутатов Госдумы выступила с инициативой обеспечить работникам, на зарплату которых обращено взыскание, право на получение по итогам расчетного периода гарантированной суммы, которая не должна быть ниже прожиточного минимума. То есть предлагается защитить эту сумму от взыскания со стороны судебных приставов. Для этого планируется дополнить ст. 138 Трудового кодекса новым абз. 3 и внести изменения в ч. 2 ст. 99 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее – закон об исполнительном производстве). При сохранении за работником-должником суммы в размере прожиточного минимума будет учитываться его доход, как по основной работе, так и по совместительству.

Важность инициативы объясняется депутатами тем, что действующий запрет наложения взыскания на продукты питания и деньги в сумме не менее величины прожиточного минимума должника и лиц, находящихся у него на иждивении (абз. 8 ч. 1 ст. 446 Гражданского процессуального кодекса) не может в полной мере защитить права граждан на получение минимального денежного дохода. Указанное ограничение, как поясняют депутаты, применяется только в случае единовременного взыскания на наличные денежные средства должника, и не учитывается при удержании из периодических выплат, в частности из зарплаты. Между тем приставы сейчас вправе удержать до 50% суммы зарплаты должника, причем без учета ее размера.

Одновременно у приставов есть право снизить размер удержаний с должника, приняв во внимание его материальное положение. Но суды редко удовлетворяют соответствующие заявления должников.

В случае принятия законопроектов, новое правило не будет применяться в отношении должников по алиментам на детей до 18 лет, а также должников, возмещающих вред причиненный здоровью, в связи со смертью кормильца и ущерб, причиненный преступлением. В отношении указанных категорий должников приставы будут вправе взыскивать до 70% от суммы зарплаты или иного дохода.

Судебные приставы-исполнители вправе обращать взыскание на зарплату и иные доходы должника, если взыскиваются периодические платежи, сумма, подлежащая возмещению превышает 10 тыс. руб., у должника нет денежных средств и имущества для возмещения по исполнительному документу.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1146284/#ixzz4xbFnqXbd

Информация Федеральной налоговой службы от 1 ноября 2017 г.

“Расширены возможности сервиса “Подача заявления физического лица о постановке на учет”

ФНС России обновила сервис “Подача заявления физического лица о постановке на учет”. Теперь получить свидетельство о постановке на учет можно в любой налоговой инспекции независимо от регистрации по месту жительства или месту пребывания. Для этого достаточно дистанционно заполнить заявление о постановке на учет, выбрать ближайший налоговый орган и забрать документы.

При этом принцип учета физического лица в налоговом органе по месту жительства (месту пребывания - при отсутствии места жительства на территории Российской Федерации) сохраняется. Таким образом, теперь работа сервиса соответствует пункту 7 статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации.

Источник: ГАРАНТ.РУ http://www.garant.ru/hotlaw/federal/

Приказ Федеральной налоговой службы от 2 октября 2017 г. N ММВ-7-21/773@ "О внесении изменений в приложения NN 1, 2, 3 к приказу ФНС России от 26.11.2014 N ММВ-7-11/598@ и в приложение к приказу ФНС России от 13.07.2015 N ММВ-7-11/280@"

01.11.2017

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 октября 2017 г.

Налог на имущество физлиц и транспортный налог: новые формы сообщений и уведомлений, предоставляемых в налоговую.

Физлица обязаны сообщать о наличии у них недвижимости и (или) транспорта, признаваемых объектами налогообложения, если они не получили уведомления и не уплатили налоги в отношении указанных объектов.

Ранее сообщение представлялось в налоговый орган по месту жительства либо по месту нахождения объектов недвижимости и (или) транспорта. Согласно изменениям в НК РФ теперь физлицо само выбирает налоговый орган.

В связи с этим обновлены формат, форма и порядок заполнения сообщения о наличии объектов недвижимости и (или) транспорта.

В сообщении указывается код налогового органа, выбранного налогоплательщиком, в том числе можно отразить код налогового органа согласно документам о постановке на учет по месту жительства или по месту нахождения объектов.

Исключены правила указания адреса места жительства (пребывания) налогоплательщика, места нахождения объекта недвижимости.

Отдельным категориям граждан полагаются льготы по налогу на имущество. Они предоставляются только в отношении одного объекта каждого вида по выбору налогоплательщика (одной квартиры, одного жилого дома, одного гаража и т. п.).

Обновлена форма уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется льгота.

Источник: ГАРАНТ.РУ http://www.garant.ru/hotlaw/federal/

Минтранс России подготовил правила использования системы ЭРА ГЛОНАСС при составлении европротокола

1 ноября 2017

Министерство вынесло на общественное обсуждение порядок представления некорректируемой информации о ДТП страховщику, а также требования к ее составу в случае оформления документов о ДТП без участия сотрудников полиции. Согласно проекту постановления, действующие Правила представления информации о ДТП страховщику с 1 января следующего года применяться не будут.

Документом предполагается установить, что потерпевшему в течение 10 минут после аварии нужно будет передать страховщику данные о ДТП через установленный в автомобиле терминал системы ЭРА-ГЛОНАСС. В результате страховщик получит набор некорректируемых данных об обстоятельствах ДТП, среди которых сведения о силе удара в момент столкновения, ускорении, координатах автомобиля. Также водитель не позднее чем через 60 минут должен будет произвести фото- или видеофиксацию повреждения автомобиля, а также прочих следов и предметов, относящихся к ДТП. Кроме того, материалы фото- или видеосъемки транспортных средств и их повреждений необходимо будет передать в АИС ОСАГО при наличии технической возможности не позднее 60 минут после ДТП, а в случае ее отсутствия – сразу после появления такой возможности.

Планируется установить, что водитель в течение 5 рабочих дней после ДТП должен будет представить страховщику по ОСАГО экземпляр бланка извещения о ДТП, заполненный водителями транспортных средств, причастных к нему, а также заявление о прямом возмещении убытков.

Общественное обсуждение проекта постановления завершится 13 ноября.

С помощью специального оборудования, использующего систему ГЛОНАСС, c 1 января 2018 года информация о дате, времени, координатах местоположения, скорости и ускорения по 3 осям транспортного средства в момент аварии, а также о дате, времени, координатах местоположения транспортного средства в момент нажатия кнопки вызова экстренных оперативных служб должна поступать после ДТП в АИС ОСАГО (п. 4 Правил представления информации о ДТП страховщику).

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1145837/#ixzz4xbDhXKPw

Правительство предлагает уточнить понятие самовольной постройки

1 ноября 2017

Кабмин предлагает уточнить, что к самовольным постройкам относятся исключительно объекты, возведенные на земельных участках, разрешенное использование которых, а также требования в отношении которых о получении соответствующих согласований, разрешений или градостроительных и строительных норм и правил были установлены на дату начала создания самовольной постройки и были действующими на дату ее выявления.

Также может быть установлено, что самовольной постройкой не считается здание, сооружение или другое строение, возведенные с нарушением установленных ограничений если данные строения возведены на основании необходимых согласований и разрешений и собственник объекта не знал и не мог или не обязан был знать о действии указанных ограничений в отношении принадлежащего ему земельного участка. При этом за эксплуатацию самовольной постройки, расположенной на участке с обязательствами по сносу или приведению в соответствие с установленными требованиями может быть установлена административная ответственность. Для граждан за это правонарушение максимальный размер административного штрафа может составить 5 тыс. руб., для должностных лиц и ИП – 50 тыс. руб., однако в отношении ИП может быть применен альтернативный вид наказания в виде административного приостановления деятельности на срок до 90 суток. Суровое наказание для юрлиц за указанное правонарушение, то оно может быть установлено в виде административного штрафа в размере 1 млн руб. или административного приостановления деятельности на срок до 90 суток.

Планируется закрепить правило, что по объектам ИЖС, а также жилым постройкам на садовых участках решение о сносе самовольной постройки или о ее приведении в соответствие с установленными требованиями принимается только судом. 

Правительство предлагает уточнить, что изъятие земельного участка возможно в том числе в случае невыполнения обязанности по сносу самовольной постройки (приведению ее в соответствие с установленными требованиями) и внести соответствующие изменения в ст. 285 Гражданского кодекса. И помимо этого планируется ввести механизм, защищающий имущественные интересы приобретателей недвижимости, которая впоследствии признается незаконной постройкой. При возникновении указанной ситуации планируется выплачивать за счет федеральной казны однократную компенсацию за утрату права собственности, рассчитываемую с учетом рыночной стоимости, а также компенсацию лицам или органам, выполнявшим решение о сносе самовольной постройки.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1145859/#ixzz4xbNWlrvL

Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон о дальнейшем развитии системы государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна

31 октября 2017

Федеральный закон от 30 октября 2017 года №312-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 25 марта 2017 года №541-р. Федеральным законом вносятся изменения в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», касающиеся взаимодействия ФНС России с заявителями, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и нотариусами.

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в части взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Федеральный закон) был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 25 марта 2017 года №541-р.

Федеральный закон принят Государственной Думой 18 октября 2017 года и одобрен Советом Федерации 25 октября 2017 года.

Уточняются положения, касающиеся порядка представления документов при государственной регистрации, в частности направляемых в форме электронных документов, направления регистрирующим органом документов, связанных с государственной регистрацией, а также решений о приостановлении государственной регистрации и об отказе в государственной регистрации. В соответствии с Федеральным законом порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации, в форме электронных документов, а также требования к формированию таких электронных документов устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Любое лицо вправе разместить на официальном сайте регистрирующего органа запрос о направлении по указанному в нём адресу электронной почты информации о факте представления в регистрирующий орган документов в отношении указанного в таком запросе юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в государственной регистрации, в случаях, определённых в Федеральном законе «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в течение установленного срока вправе дополнительно однократно представить необходимые для государственной регистрации документы без повторной уплаты государственной пошлины.

Также положения Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», касающиеся учредительных документов юридических лиц, приводятся в соответствие с Гражданским кодексом.

Источник: Правительство РФ http://government.ru/activities/selection/525/30015/

О внесении в Госдуму законопроекта о совершенствовании градостроительной деятельности и установлении зон с особыми условиями использования территории

31 октября 2017

Распоряжение от 30 октября 2017 года №2408-р. Законопроект направлен на решение задач в сфере градостроительной деятельности и на правовое регулирование вопросов установления зон с особыми условиями использования территорий, определения их режима и установления их границ. Предлагаемые изменения позволят систематизировать законодательные нормы об ограничениях в использовании земельных участков, сформировать в Едином государственном реестре недвижимости сведения о границах зон с особыми условиями использования территории и обеспечить права и законные интересы правообладателей земельных участков, расположенных в границах таких зон.

Проект федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования осуществления градостроительной деятельности и установления зон с особыми условиями использования территории» подготовлен Минстроем России во исполнение подпункта «д» пункта 1 перечня поручений Президента России по итогам специальной программы «Прямая линия с В.В.Путиным», состоявшейся 15 июня 2017 года, поручения по итогам совещания Президента России с членами Правительства 22 июня 2017 года (№Пр-1329 от 9 июля 2017 года, пункт 1), пункта 15 плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства» (утверждён распоряжением Правительства от 29 июля 2013 года №1336-р), пункта 59 плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение доступности энергетической инфраструктуры» (утверждён распоряжением Правительства от 30 июня 2012 года №1144-р).

Законопроект направлен на решение задач в сфере градостроительной деятельности и на правовое регулирование вопросов установления зон с особыми условиями использования территорий, определения их режима и установления их границ.

В статье 1 Градостроительного кодекса предлагается уточнить понятие объекта капитального строительства. Из него предлагается исключить постройки, не имеющие прочной связи с землёй, конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и изменения основных характеристик постройки.

Предлагается уточнить полномочия органов власти в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Предусматривается, что такая экспертиза в отношении проектной документации по объектам, расположенным на территориях двух и более субъектов Федерации, должна проводиться уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (подведомственными им учреждениями).

Также законопроектом предлагается внести изменения в положения Градостроительного кодекса, касающиеся подготовки карты градостроительного зонирования в составе правил землепользования и застройки. Согласно этим изменениям карта градостроительного зонирования будет оформляться в бумажной форме и в виде электронного документа, требования к форме и порядку подготовки которого будут устанавливаться Правительством России.

Предлагается также внести изменения в статью 463 Градостроительного кодекса, которыми будут созданы правовые основания для исключения административной процедуры подписания протокола о результатах аукциона на право заключать договор о развитии застроенной территории. Одновременно предлагается исключить требование об опубликовании протокола как избыточной процедуры, учитывая обязанность размещения такого протокола на официальном сайте.

Предлагается также уточнить статью 467 Градостроительного кодекса, регламентирующую порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса. Предусматривается, что результаты аукциона будут оформляться протоколом о результатах аукциона, который будет составляться в виде электронного документа и подписываться организатором аукциона с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

В целях сокращения сроков проектирования предусматривается оптимизация требований к составу и содержанию разделов проектной документации объектов капитального строительства.

В предмет экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий предлагается включить оценку соответствия проектной документации заданию на проектирование, проверку сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта на предмет достоверности её определения.

Законопроектом предлагается установить, что оператором государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (далее – информационные системы) будут органы исполнительной власти субъектов Федерации или подведомственные им государственные бюджетные учреждения. При этом предлагается повысить уровень информационных систем до субъекта Федерации, наделив Правительство России полномочиями по установлению порядка ведения информационных систем, а также требований к технологиям, программным и техническим средствам ведения автоматизированных государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.

Предлагается также внести изменения в статью 60 Градостроительного кодекса в части возмещения вреда, причинённого вследствие разрушения, повреждения объекта капитального строительства, нарушения требований безопасности при строительстве, урегулировать вопросы возмещения правообладателям объектов недвижимого имущества, которые являются самовольными постройками, созданными в границах зон с особыми условиями использования территории, установленных после 1 марта 2018 года по предусмотренным законопроектом правилам.

В соответствии с законопроектом должны быть установлены зоны минимальных расстояний до объектов трубопроводного транспорта по предусмотренным законопроектом правилам.

Предлагаемые изменения позволят систематизировать положения об ограничениях в использовании земельных участков, сформировать в Едином государственном реестре недвижимости сведения о границах зон с особыми условиями использования территории и обеспечить права и законные интересы правообладателей земельных участков, расположенных в границах таких зон.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 26 октября 2017 года.

Источник: Правительство РФ http://government.ru/activities/selection/301/29976/

Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон об уточнении порядка рассмотрения дел об административных правонарушениях органами внутренних дел

31 октября 2017

Федеральный закон от 30 октября 2017 года №310-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 4 февраля 2017 года №187-р. Федеральным законом заместители начальников полиции (по охране общественного порядка) наделяются полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее, соответственно, – Федеральный закон, КоАП) был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 4 февраля 2017 года №187-р.

Федеральный закон принят в целях уточнения юрисдикционных полномочий должностных лиц органов внутренних дел (полиции) по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

В этих целях в пункт 1 части 2 статьи 23.3 КоАП внесено дополнение, наделяющее заместителей начальников полиции (по охране общественного порядка) полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

Источник: Правительство РФ http://government.ru/activities/selection/525/30013/

Президент России подписал Федеральный закон об освобождении от налогообложения единовременных выплат гражданам, имеющим право на социальную помощь

31 октября 2017

Федеральный закон от 30 октября 2017 года №304-ФЗ. Федеральным законом в Налоговый кодекс вносятся изменения, согласно которым суммы единовременных выплат адресной социальной помощи освобождаются от обложения налогом на доходы физических лиц.

Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) был внесён в Госдуму депутатами Московской областной Думы. Правительство России поддержало законопроект.

Федеральный закон принят Государственной Думой 20 октября 2017 года и одобрен Советом Федерации 25 октября 2017 года.

Уточняется, что от обложения налогом на доходы физических лиц освобождаются суммы единовременных выплат налогоплательщикам из числа граждан, имеющих право на получение социальной помощи, в виде сумм адресной социальной помощи, оказываемой за счет средств федерального, регионального и местных бюджетов, а также внебюджетных фондов.

Источник: Правительство РФ http://government.ru/activities/selection/525/30004/

Фонд содействия реформированию ЖКХ будет функционировать до 2019 года

31 октября 2017

Президент РФ Владимир Путин на один год продлил работу Фонда содействия реформированию ЖКХ (Федеральный закон от 30 октября 2017 № 311-ФЗ "О внесении изменений в статьи 3 и 25 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"). Изначально фонд должен был прекратить свою деятельность с 1 января 2018 года, однако подписанным законом дата его ликвидации перенесена на 1 января 2019 года. 

Фонд содействия реформированию ЖКХ начал функционировать 3 августа 2007 года и должен был работать до

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
7
ноября
2017
Учредители агентства