В Агентстве Городского Развития 14 июля 2016 года пройдет семинар на тему «Семь шагов к успеху, или Как поднять продажи туристического агентства»

14 июля 2016

Руководителей и сотрудников туристических фирм научат эффективной маркетинговой стратегии и выработке практических навыков по совершенствованию деятельности туристических организаций. Опытный бизнес-тренер Ирина Колосова, заместитель директора по развитию Вологодского регионального рекламного агентства «Рекландия» раскроет основные особенности маркетинга в сфере туризма.

“Деятельность любой туристической фирмы невозможна без рекламы, - считает Ирина Колосова. -Хотя бы просто для того, чтобы найти своего потребителя. Работа любой организации нацелена на то, чтобы продавать, оказывать услуги и, в конечном результате, получать прибыль. А для этого нужно, чтобы среди множества туристических фирм выбрали именно Вашу. Нужно выделяться, быть «на слуху и на виду». Именно эти задачи и решает маркетинговая стратегия”.

В программе тренинга эффективная маркетинговая стратегия компании, выявление рыночных перспектив турфирмы и её услуг, разработка плана действий (плана маркетинга), который гарантирует компании успех на рынке относительно основных конкурентов.

Обучение пройдет в Череповце 14 июля с 10.00 до 12.00. Регистрация ведется в Агентстве Городского Развития по телефонам 20-19-22,20-19-23. Программа доступна по ссылке http://www.agr-city.ru/ru/calendar/216 

 

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
14
июля
2016
Учредители агентства