Он-лайн приёмная сайта НП "Агентство Городского Развития"


Уважаемые посетители сайта! Приветствуем Вас в онлайн-приёмной НП “Агентство Городского Развития”.

Данный сервис позволит Вам оперативно задать вопрос и получить на него качественный, исчерпывающий ответ. Мы ждем ваши вопросы, идеи, предложения! 

Напоминаем Вам о том, что работает телефон горячей линии по вопросам развития предпринимательства и налогообложения 20-19-28.

________________________________________________________________________________________

Вопросы пользователей
Тарасов Дмитрий Сергеевич
8 декабря 2017

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какая форма подойдет для пансионата для престарелых и инвалидов лучше всего? ООО или ИП? И какой пакет документов необходим?

Дмитрий Сергеевич, добрый день!

В соответствии с п. 4 ст. 3  Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» «поставщик социальных услуг - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание». Таким образом, Вы можете осуществлять деятельность и в качестве Индивидуального предпринимателя (далее – ИП), и зарегистрировав общество с ограниченной ответственностью (далее – ООО).

Для регистрации в качестве ИП необходимы следующие документы: копия паспорта, заявление по установленной форме. Государственная пошлина за регистрацию ИП составляет 800 рублей.

Для регистрации ООО необходимы следующие документы: заявление по установленной форме, решение (протокол) о создании юридического лица, копия(и) паспорта(-ов) учредителя (-ей), устав, документы подтверждающие заключение договора аренды, или иного договора на право пользования помещением в котором будет располагаться ООО после регистрации в ИФНС.

Государственная пошлина за регистрацию ООО составляет 4000 рублей.

Также необходимо выбрать наиболее подходящую систему налогообложения и подать в ИФНС соответствующее заявление.

Считаем необходимым обратить Ваше внимание на то, что осуществление планируемой деятельности возможно также посредством создания Некоммерческой организации, например в форме автономной некоммерческой организации.

Регистрацию некоммерческих организаций (далее - НКО) осуществляет Министерство юстиции РФ и его территориальные органы. На территории Вологодской области - Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области.

Для регистрации НКО необходимы следующие документы: заявление по установленной форме, устав некоммерческой организации; решение о создании некоммерческой организации, сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации. Государственная услуга предоставляется платно, размер государственной пошлины - 4000 руб.

Процесс открытия пансионата для престарелых можно условно разделить на следующие этапы:

  • регистрация ООО или ИП в ИФНС/ НКО в Минюсте;
  • получение лицензии (в случае если оказываются медицинские услуги);
  • получение разрешительной документации от санэпидстанции и пожарной службы;
  • получение разрешение от отдела местного здравоохранения на открытие дома престарелых (но такой документ можно получить только после приведения пансионата в полное соответствие с санитарными, пожарными и другими нормами).

О наиболее важных отличиях ИП и ООО, по вопросам регистрации, а также по вопросу оформления документов для получения лицензии Вы можете обратиться к специалистам юридического отдела НП «Агентство Городского Развития» по адресу: б-р Доменщиков, 32, предварительно согласовав встречу по телефону 8(8202) 20-19-26.

Прахова Ангелина Константиновна
27 ноября 2017

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ! НАХОЖУСЬ В АКТИВНОМ ПОИСКЕ НОВОЙ РАБОТЫ. Я - СПЕЦИАЛИСТ С БОЛЬШИМ ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ РАЗРАБОТКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,ИХ РЕАЛИЗАЦИИ , СУБСИДИРОВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ В ВОЛОГДЕ, ЧАГОДОЩЕНСКОМ РАЙОНЕ. В АГЕНСТВО ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ ПОСТУПАЕТ ИНФОРМАЦИЯ, ВОПРОСЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО КАДРОВЫМ РЕЗЕРВАМ . МОЙ ВОПРОС : КАК МНЕ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО РАЗМЕСТИТЬ СВОЕ РЕЗЮМЕ , ЧТОБЫ БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТ. ПРОЕКТОВ ТОСЭР. ? СПАСИБО.89217164015-АНГЕЛИНА ПРАХОВА

Ангелина Константиновна, добрый день!

Ваше резюме можно направить по элентронным почтам info@agr-city.ru, em@ia-cher.ru

Орлова Наталья Анатольевна
21 ноября 2017

У Вас появился регламент по предоставлению поручительств в обеспечение Банковских гарантий? (Банковская гарантия нами будет предоставлена в обеспечение Договора купли-продажи металлопродукции с ПАО "Северсталь")

Наталья Анатольевна, добрый день!

В настоящее время регламент по предоставлению банковских гарантий находится на обсуждении. До конца текущего года он будет утвержден, согласован и выложен на сайте НП «Агентство Городского Развития» на странице АНО Центр гарантийного обеспечения МСП.  

Румянцев Александр Александрович
30 октября 2017

Как записаться на консультацию по вопросам финансовой поддержки малого бизнеса

Александр Александрович, добрый день!

Записаться на консультацию по программам финансовой подддрежки можно по телефону (8202) 20-19-29.

 

Судаков Дмитрий Анатольевич
20 октября 2017

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как зарегистрировать фирму и стать участником на электронной площадки "БИЗНЕС-КООПЕРАЦИЯ" ?

Дмитрий Анатольевич, добрый день!

Для этого нужно прислать объявление о сбыте продукции, недвижимости или движимого имущества, или свой заказ на электронную почту akarpova@agr-city.ru , ваше объявление будет размещено и мы вам об этом сообщим.

Кузнецов Сергей Владимирович
13 октября 2017

Подскажите, пж, каков объём курсов в часах, срок обучения, сколько раз в неделю проходят занятия?

Сергей Владимирович, добрый день!

Курс “Основы предпринимательской деятельности” расчитан на 72 академических часа, срок обучения 1,5 месяца, занятия проходят 3-4 раза в неделю.

Синицын Максим Игоревич
26 сентября 2017

Здравствуйте! Подскажите примерную стоимость бизнес плана - магазин,продажа оптом и в розницу строительных материалов!

Максим Игоревич, добрый день!

Стоимость и сроки написания бизнес плана зависят от его объема, содержания и количества периодов расчета. Кроме того на стоимость бизнес плана влияет его целевое назначение (для инвестора/банка/программ финансовой помощи и т.д.)

Прайс на услуги написания бизнес плана размещен на сайте http://www.agr-city.ru/ru/ob_agentstve/prise

По вопросам написания бизнес плана можно обратиться по телефону (8202) 20-19-29 или лично по адресу: б-р Доменщиков, 32 

Антипина Екатерина Сергеевна
26 сентября 2017

Добрый день, в 2015 году проходи у вас обучение по курсы Ты-предприниматель. Там нас учили заполнять программу Налогоплательщик. Подскажите, могут ли мне сейчас в центре помощь грамотно запомнить данную программу?

Екатерина Сергеевна, в программе курсов “Основы предпринимательской деятельности” есть 4 занятия на тему налогообложения. На одном из занятий работают в программе Налогоплательщик. За подробной информацией можно обратиться в Агентство Городского Развития. Контактное лицо: Купцова Ирина Сергеевна – 20-19-23. 

Репин Ярослав Евгеньевич
26 сентября 2017

Вопрос касательно условий подачи гражданами Российской Федерации заявок в конкурсную комиссию субъекта Российской Федерации для признания их участниками региональной программы поддержки начинающих фермеров разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. № 166 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку начинающих фермеров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 10, ст. 1251). Как получить грамотную консультацию касательно документации, которую необходимо собрать и в каком виде лучше предоставить? Например: существует пункт условий - заявитель не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних трех лет; Какой справкой, документом это подтверждать, где таковую взять? И так далее почти по каждому пункту касающемуся подтверждений всякого рода.

Добрый день!

Консультации по вопросам сбора документов и условиям участия в программах поддержки фермерских хозяйств вы можете получить в Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области:

Почтовый адрес:  160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д.19 
Официальный сайт:  agro.gov35.ru
E-maildepagro@gov35.ru
Телефон:   [8172] 23-01-20, доб. 0206
Факс:  [8172] 23-01-20, доб. 0290

 

Информацию о сроках и условиях участия в программах Вы можете получить на сайте ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ   http://agro.gov35.ru/deyatelnost/gosudarstvennye-uslugi/

 

Тюкавина Елена Николаевна
26 сентября 2017

Добрый день! Хочу уточнить свободен ли зал для аренды 16 августа с 11.00 до 15.00

Добрый день, Елена. Зал пока свободен. Контактное лицо Ирина Купцова: (8-202) 20-19-23, 20-19-22.