Центр экспорта


В расширении географии своей деятельности сегодня заинтересованы многие предприниматели. Кто-то ищет инновационные технологии, и работает с поставщиками из других регионов и стран. Другие – расширяют свое производство, создавая филиалы и подразделения в других регионах в партнерстве с местными компаниями. Регионы становятся более открытыми, а вслед за этим растет и деловая активность бизнеса.

НП «Агентство Городского Развития» в ответ на новые экономические условия открывает новое направление - межрегиональное и международное сотрудничество.

Цель проекта - содействие развитию сотрудничества череповецких компаний с компаниями других регионов и стран.

 

Данное направление актуально как для малых предприятий, которые, хотя и ориентированы в основном на локальный рынок, но в виду последних тенденций стремятся к поиску межрегиональных поставщиков, партнеров и клиентов, так и для средних предприятий, объемы производства которых возрастают, и они стремятся охватывать новые рынки. Для небольшого бизнеса это очень сложно, хотя бы потому, что на маркетинг, который необходим при выходе на другие рынки для того, чтобы принять грамотное бизнес-решение, у большинства предприятий не хватает средств.

Направления работы

 
                                          
 
Для того чтобы выстроить свою деятельность, определить основные направления развития НП «Агентство Городского Развития» провело опрос предпринимателей, целю которого было выявление потребности череповецких предпринимателей в развитии бизнеса на территории других регионов и стран, а также определение приоритетных регионов и рынков развития.
 
По результатам опроса потребность в межрегиональном сотрудничестве достаточно высока - около 70% предпринимателей планируют поиск новых бизнес-партнеров в регионах РФ.Основные цели сотрудничества – реализация своей продукции на территории других регионов, а также обмен опытом ведения бизнеса, решения возникающих проблем. С точки зрения развития бизнеса в России, большинство череповецких предпринимателей интересуют Северо-Западный и Центральный регионы РФ.
 
Потребность в развитии бизнеса в других странах и международном сотрудничестве несколько ниже – около 30% предпринимателей планирует поиск новых партнеров на территории других государств. Это объясняется, главным образом, общим низким уровнем конкурентоспособности  предприятий России.  Поэтому основная цель выезда за границу – обмен опытом, поиск новых технологий, проектов. С этой точки зрения, наиболее интересными странами для поездок предприниматели считают страны западной Европы, Скандинавские страны, США и Китай. Лишь небольшая часть предпринимателей планирует поиск партнеров за границей с целью реализации своей продукции. Для достижения этой цели, по мнению предпринимателей, представляют интерес страны СНГ – Белоруссия, Украина, Казахстан.
____________________________________________________________________________________________________

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО

  • Карпова Евгения Михайловна, тел. 20-19-25

 

 

Узнайте больше обо всех программах поддержки предпринимателей в онлайн-справочнике «ДЕЙСТВУЮЩИЕ ФОРМЫ ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕСА»

 

 

 

______