Как урегулировать конфликт в бизнесе без суда?

14 февраля 2020
Как урегулировать конфликт в бизнесе без суда?

Сегодня, чтобы урегулировать конфликт можно избежать суда, или закончить дело, находящееся в суде миром. Избежать порой невозвратных издержек и траты времени. Медиация – это способ урегулирования спора в досудебном порядке, в том числе и споров, которые уже находятся на рассмотрении в судебных инстанциях.

В качестве посредника между сторонами выступает медиатор – это организатор переговоров между сторонами. Его задача состоит в том, чтобы содействовать максимально полному исследованию ситуации сторонами. Медиатор не предлагает, не выносит решение по спору и не принимает за стороны решения.

Процедуры медиации, как альтернативного способа решения конфликтов, за последние годы стали более активно применятся в сфере предпринимательской деятельности, а с недавнего времени также во взаимоотношениях предпринимательства с органами власти.

«У каждой из сторон свои интересы и зачастую так бывает, что участники конфликта видят только вершины айсбергов. Задача медиатора помочь сторонам спора найти такие точки соприкосновения, которые бы способствовали разрешению спорной ситуации и что бы решение было взаимовыгодным или компромиссным. Сегодня малый бизнес, в отличие от крупных холдинговых компаний и корпораций очень мало знает об институте медиации, а ведь решение конфликта в малом  бизнесе с помощью медиации имеет много плюсов, в том числе и для более эффективного финансового оборота и естественно роста малых компаний: время, конфиденциальность, самостоятельность и ответственность, взятая на себя сторонами, участниками переговорного процесса  при выработке решения, одни из основных преимуществ медиации», - отметил заместитель Председателя Объединенной службы медиации (посредничества) при Российском союзе промышленников и предпринимателей, тренер-медиатор Валерий Расторгуев.

В Агентстве Городского Развития в марте запланирован семинар «Введение в медиацию». Интенсив пройдет в интерактивном режиме: с применением упражнений, ситуационных игр и имитаций конкретных споров.

Если вас заинтересовала данная тема, оставьте свои контакты в электронной регистрации https://forms.gle/EdRpfwvUf8wozxm77 и мы Вам перезвоним.

Подробнее по телефону (8202) 20-19-25, 20-19-23.

СПРАВОЧНО:

7 июля 2010 года Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации принят закон «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)». Цель закона - предложить удобный и быстрый способ разрешения споров, который должен отличаться гибкостью и гарантировать исполнимость решения, принятого в ходе процедуры медиации.

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
14
февраля
2020
Учредители агентства